МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Росси - дождевые Michelin почти не отличаются от Bridgestone

    2810
    17 февраля 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23535

        Программа первого дня тестов IRTA MotoGP в Австралии была сорвана почти у всех заводских команд из-за дождей, которые ломали рабочий темп по ходу дня. Однако, пилоты смогли впервые полноценно испытать дождевые шины Michelin, и это принесло свои плоды.
        
    Валентино Росси завершил день на 6-й позиции, успев проехать несколько кругов на гоночных сликах. Из 27 кругов, которые он прошел за день (очень незначительное количество, зная упорство, с которым Vale собирает данные для инженеров), только последние 4 были по-настоящему быстрыми. Разница между временем круга на дождевой резине Michelin и гладкими гоночными покрышками в Phillip Island составляет 11-13 секунд. Состояние полотна менялось с утра до вечера, и Росси не рисковал.

    Росси и Маркес вновь встретились на гоночном треке, на этот раз, разошлись, как в море корабли - мирно
    Росси и Маркес вновь встретились на гоночном треке, на этот раз, разошлись, как в море корабли - мирно

    Кстати, впервые с инцидента в Сепанге Vale встретился на треке борт к борту с Марком Маркесом. По чудесной случайности на первых тестах IRTA в Малайзии они не пересекались, но в Phillip Island это произошло дважды. Оба предпочли держаться друг от друга подальше.

    "Работа над настройками [для дождевой погоды] идет неплохо, - сказал Росси по итогам первого дня. - Мне нравится, как она работает в целом. Мне нужно попробовать поработать с ней немного иным способом, чтобы понять все нюансы. Но мне нравится, к чему мы пришли [после Сепанга]".

    С тестов в Валенсии до сегодняшнего дня изменилось многое, прежде всего, слики Michelin. Уверенность во французской резине растет, отметил Росси: "Слики сильно изменились к началу тестов в Сепанге, Michelin дал нам новую переднюю покрышку, которая дала отличную обратную связь. Но и мы не стояли на месте, модифицировали байк, чтобы добиться этого".

    Другое дело, дождевые шины - их команды MotoGP еще ни разу не пробовали в реальных условиях: "А вот с дождевыми покрышками все хорошо - разница в поведении между Michelin и Bridgestone невелика. Она гораздо заметнее на сухом асфальте. Попробовать дождевые покрышки было интересным делом, и мы удовлетворены результатами".

    В Австралии Yamaha Factory Racing работает с двумя разными шасси YZR-M1. Росси отметил, что с рамой, которую завод подготовил к тестам в Сепанге, ему было комфортней, чем с новой, но окончательное решение будет принято в ближайшие пару дней.

    "Ситуация в Сепанге складывалась для нас очень хорошо, поэтому так важно было приехать на абсолютно другой трек - в Phillip Island, опробовать здесь Michelin и новый байк, - уточнил 37-летний пилот. - В Малайзии мотоцикл работал хорошо, но здесь мы поняли, что его еще нужно дорабатывать. Это пока только первые впечатления, у нас будет еще пара дней подумать".

    На разных треках мотоцикл может вести себя по-разному из-за дизайна автодромов, их природы. Например, Sepang International Circuit славится своими относительно короткими, но быстрыми прямыми и жесточайшими зонами торможения в конце каждой, а также дугами и шиканами; Phillip Island - самый быстрый в абсолюте трек, не имеющий ни одного т.н. "затычного" поворота - все плавные и скоростные, плюс значительные перепады высот. Различная нагрузка на покрышки, шасси и разные стратегии работы электроники. Остров Филлипа дает возможность протестировать рабочую связку шасси-мотор-покрышки, тогда как в Сепанг дает шанс нагрузить шасси и тормоза по полной программе.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1468355 за год
    133692 за месяц
    8018 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение