МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - Все технические подробности Honda RC213V 2016 года
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дани Педроса получил на пробу два мотора, ему предстоит выбрать из них более подходящий (для своего стиля). Ведь по техническому регламенту, завод-производитель может омологировать столько модификаций двигателя, сколько команд-саттелитов у него есть! Это маневр, который в HRC могут использовать, чтобы дать своим пилотам разные моторы, если это потребуется. Но, скорее всего, это делать не потребуется: инженеры Honda учли все пожелания пилотов, появившиеся в Сепанге 3 недели назад.
"Программа тестов в Австралии очень плотная, много чего надо успеть опробовать, и сегодня мы ее уже сорвали, - жалуется Маркес в свой 23-й день рождения. - Завтра надо будет сконцентрировать все силы на тестах нового двигателя, но прогноз погоды снова не слишком хороший. Надо забыть обо всем и сфокуссироваться на самом главном - найти подходящую геометрию шасси для этого двигателя и настроить электронику. На этой трассе эти компоненты особенно важны".
На тесты в Австралию Марк Маркес и Дани Педроса прибыли из Индонезии, где сделали остановку, чтобы провести официальную презентацию Repsol Honda и Honda RC213V.
MotoGP - Repsol Honda & Honda RC213V Presentation
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Уже сейчас неплохие впечатления от работы электроники, с этим дела обстоят неплохо. Но сегодня удалось проехать на сликах только 5 кругов, понять, хороши ли найденные настройки невозможно. Я не чувствовал никаких странностей. Но я и не поднимал темп до такого, чтобы почувствовать их, даже если они есть".
Если 2-3 день тестов в Phillip Island позволят командам завершить намеченные программы, они решат, с какими именно мотоциклами поедут на финальные тесты в Катар - и на первый этап MotoGP. Фактически, уже сейчас, в Австралии решается судьба мотоциклов на первые 5-6 гонок сезона 2016 года.