Ральф Вальдман представит команду MZ-Moto2 в Барселоне
Как сообщает немецкая пресса, национальный проект под названием MZ-Moto2, ведомый в чемпионат мира бывшим претендентом на титул чемпиона мира в классе GP250 Ральфом Вальдманом и его компаньоном Мартином Виммером, стартует в этот четверг на тестах в Барселоне: в главной роли - наш старый знакомый Энтони Вест!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Прототип, построенный для чемпионата Moto2 всего за три месяца, был завершен буквально в последние дни перед каталонскими тестами, и теперь командный трейлер, по самую крышу набитый всяким полезным скарбом и кучей запасных частей, держит курс на Барселону. "Энт" приступит к испытанием своей новой машины сразу же, без долгих прелюдий. MZ не решилась выпускать сырой прототип на не менее сырой асфальт Валенсии в начале этой недели, а направила грузовик прямо в Каталонию, где двигатель, установленный на собственное шасси MZ, в любом случае будет запущен и опробован - обещает Вальдман: "Не знаю, что сказать о наших шансах в 2010 году, - говорит победитель 20 Гран-При, - Мы все увидим в Барселоне. Но, на этот раз - гарантированно поедем!"
Коммерческий директор MZ Мартин Виммер рассказал, как MZ-Moto2 готовился к первым тестам в Валенсии: "Честно говоря, еще в четверг у нас не было даже собранного образца. Раньше, мы никак не могли завершить работу над проектом. Большую часть деталей, оборудование, компьютеры, телеметрию мы покидали в грузовик тем же днем, и ждали, пока придут из покраски облицовки. В итоге, шасси монтировалось в понедельник утром, в жуткой спешке. Но сразу после тестов в Барселоне, мы сможем заняться другим шасси, более совершенным. Нам нужны данные испытаний, чтобы закончить его. Надеюсь, Энтони не будет работать пахарем гравийных ловушек и даст нам информацию, которая так нужна инженерам завода. График тестов очень плотный: сразу после Каталонии, мы направимся в Херес".
Однако, пока MZ-Moto2 не имеет шансов стартовать в чемпионате мира - заявка на участие хотя и была подана в срок, но до дедлайна, установленного Dorna и FIM, команда не успела предоставить своего шасси. Единственной достойной испытательной площадкой для немецкой бригады в 2010 году станет испанский чемпионат CEV Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.