MotoGP: Хейден никак не может выбрать лучший из RCV
Хейден все еще не может определиться, какая версия мотоцикла RC211V, - 2005 или 2006 года, ему нравится больше.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2006 - Основная проблема команды - недостаток времени, оставшегося для работы в Сепанге. Погода внесла коррективы в календарь заводской команды, потеряно почти 30% рабочего времени ...
Именно в эти 30% и попали запланированные ранее синхронные тесты для Никки Хейдена, где он должен был работать поочереди с двумя мотоциклами разных моделей, и четко фиксировать все различия, которые ощущает. Как только Никки выезжал на одном мотоцикле, начинался дождь, который полностью менял уровень сцепки мотоцикла с асфальтом. Это сводило на "нет" все попытки сравнения мотоциклов.
"Да, эти три дня были очень трудные, потому что мы все время пытались провести синхронные тесты для сравнения прошлогодней и новой моделей RCV, но погодные условия совершенно непредсказуемые... Результаты нас огорчили: вопросов стало даже больше, чем было до начала тестов!" - говорит главный заводской пилот HRC Никки Хейден, - "Новый байк выглядит очень впечатляюще, мне кажется, его потенциал велик. Как только садишься на другой мотоцикл, таймер сразу же показывает всю правду. Сейчас мы не в лучшем положении, но у нас в команде отличные инженеры, и они работают не покладая рук."
Лучшее время круга на этих тестах Хейден показал на RC211V модели 2005 года, это 2:2.86 (на 1.2 секунды медленнее, чем у Марко Меландри из Fortuna Honda). Однако, сам гонщик и его напарник по разработке мотоцикла, японец Теди Окада (сам бывший гонщик MotoGP и победитель нескольких ГранПри) считают, что новая модель гоночного прототипа гораздо лучше. По данным телеметрии, по управляемости, динамике и эргономике RC211V 2006 года имеет гораздо больший потенциал, часть которого до сих пор не раскрыта разработчиками и пилотами заводской команды.
Перед тестами IRTA в Барселоне, Никки Хейден и его напарник по команде Дени Педроса направятся в Японию, чтобы продолжить работу над мотоциклом, а заодно и присоединиться к официальной вечеринке Honda в честь открытия сезона 2006 года, которая состоится 20 февраля.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.