Джонатан Рэй может попасть в MotoGP через Kawasaki
Пять лет Джонатан Рэй лелеял надежду попасть по "партийной линии" Honda Racing из World Superbike в MotoGP, но каждый раз, в конце сезона его ставили перед фактом: извини, Джонни, но нам нужен хоть какой-нибудь пилот в Ten Kate Racing... И вот, Джонни бежал в Kawasaki Racing. Зачем? Ответ становится более явным.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2015 - Сам Джонатан Рэй объяснял переход из Honda в Kawasaki "хорошим предложением" и традиционными "новым приключением" и "личным вызовом". ОК, хороший резон!
Но вчера Kawasaki Racing Team объявила о подписании контракта с одним из самых одиозных спонсоров в истории мотоспорта, производителя энергетических напитков Monster Energy. Как заявлено в пресс-релизе, контракт подписан сроком на год с возможностью продления.
Исторически, Kawasaki и Monster Energy всегда были довольных своим сотрудничеством. Он наиболее активно проявилось в Америке, в рамках мировой серии FIM/AMA Supercross, благодаря чему черно-зеленые цвета Monster стали известны и популярны во всем мире. Monster Energy активно продвигается и в кольцевые виды спорта. Сотрудничество с заводской командой Yamaha Factory Racing в MotoGP - один из ключевых проектов.
В 2015 году присутствие Monster Energy существенно расширится, благодаря появлению в гараже заводской команды Kawasaki Racing в качестве официального спонсора (цвета команды будут представлены 5 февраля в Барселоне на ежегодной презентации KRT).
Однако, это еще не все. Совершенно случайно - как бы случайно - произошел слив информации, чем Kawasaki Racing Team будет заниматься на закрытых тестах в Jerez de la Frontera, на следующий день после завершения больших частных испытаний команд WSKB и WSS: там, помимо заводских пилотов WSBK, будет обкатываться новый прототип Kawasaki для MotoGP. Информация скудная, главным источником является интервью швейцарского пилота Moto2 Доминика Эгертера о приглашении на эти испытания.
Но сегодня и Джонатан Рэй прервал молчание, сообщив о "грядущих больших изменениях, не только в команде, но и в своей карьере".
Может, Рэй получил от Kawasaki гарантии скорого перехода в MotoGP? Что особенно интересно, спонсорский пакет Kawasaki Racing Team в World Superbike на сегодняшний день полностью совпадает с тем набором, с которым в 2008 завод покинул MotoGP. Можно предположить, что тогда было время разбрасывать камни, а теперь настало время собирать их обратно, чтобы вернуться в Большие Призы с заводским проектом.
P.S. Пока все на уровне предположений: больше информации, очевидно, будет по итогам первых испытаний в Хересе и на презентации, которая намечена на 5 февраля.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.