МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Изменения регламента: первые шаги к спасению MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 января 2009 | 6259
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
На ближайшем собрании Комиссии FIM по Гран При будут обсуждены "антикризисные" предложения Федерации и Dorna Sports, направленные на снижение затрат в MotoGP. Как уже было сказано ранее, технические решения - дело ближайших лет, административные - ближайших недель. Уменьшить "холостой" накат мотоциклов, сохранить драгоценные моточасы, сберечь ресурс дорогостоящих двигателей! Под этим девизом, в середине следующей недели соберутся члены Комиссии и представители заводских команд. Уже сейчас ясно, что речь на встрече пойдет о сокращении тестовых и тренировочных сессий.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2009 - Прежде всего, под нож пойдут пост-гранприйные тесты. По традиции, на некоторых треках из календаря чемпионата, команды могут задержаться до 2-3 дня, чтобы провести "работу над ошибками". Не брезгуют "работать" и такие конюшни, как Fiat Yamaha и Repsol Honda. Лишь заводская Ducati в прошедшем году игнорировала часть тестов. Смысл "будничных тестов" пропадает с приходом единого поставщика покрышек, Bridgestone: большая часть команд на подобных тестах пробовала альтернативные настройки подвески, чтобы пополнить свои базы данных телеметрии. С единым информационным центром по покрышкам и настройкам, это не понадобится.

Но гораздо больше моточасов и километров пробега смогут сэкономить тренировочные сессии. В настоящее время, в ходе каждого гоночного уик-енда каждый байк команда пробегает по 600 км, из них 500 приходится на пятницу и субботу, на свободные тренировки и квалификации. "Холостые" километры можно уменьшить, если сократить время сессий на 10-20 минут. В итоге - огромная экономия: если просуммировать общий накат гоночного прототипа за сезон, получается около 11000 км - расстояние от Москвы до Рио-де-Жанейро! Из них 9000 - тренировочные. Уменьшив каждую сессию до 40 минут, можно было бы на четверть сократить пробеги двигателей.

Математика гранприйной экономии такова: жизненный путь одного двигателя в MotoGP не превышает 600 км, после чего команда возвращает его на завод на переборку (по-английски это звучит более конкретно - rebuild, то есть, на самом деле, его полностью перестраивают); минус 2000 км пробега = минус 3 движка.

Для начала уже что-то.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1158647
годовая
аудитория
71349
читателей
за месяц
4301
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message