МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3: Новые рамки для производителей к 2015 году

    7069
    16 декабря 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Dorna Sports и FIM только что анонсировали новый пакет изменений в техническом регламенте чемпионата мира по MotoGP, в частности, в категории Moto3: приняты решения по снижению стоимости шасси и двигателей к 2015 году.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2013 - Пакет введен в ответ на двухлетнее доминирование в Moto3 мотоциклов, произведенных австрийским KTM и проданным клиентским командам на льготных условиях. Известно, что реальные цены на полностью заводские комплектации "несколько" отличались от официально объявленных, как и сами конфигурации. Хотя внешне все восемь KTM RC250R очень похожи, даже без дополнительного вскрытия можно разглядеть разницу в некоторых элементах подвесок и тормозов, разумеется, отличия есть и в двигателях. Контролировать стоимость моторов, которые завод собрал и подготовил для своей команды, конечно, невозможно. Можно лишь контролировать стоимость, по которой завод продает двигатели и мотоциклы клиентам, а там - все в пределах официальных квот!

    Но уже с 2014 года начнет действовать новое правила выдачи моторов одной спецификации с "общего склада", а в 2015 к нему добавится жесткое ограничение на использование электроники - только официальные ECU и дата-логгеры Dorna, как в MotoGP/Open.

    FIM настояла на дальнейшем снижении стоимости прототипов для Moto3, так что по новому регламенту, стоимость готового шасси (rolling chassis), включающего в себя раму-маятник, тормозную систему, подвески и колеса на рынке не должна будет превышать €85000. Пакет из 6 двигателей будет стоить не дороже €60000 в год. Предложение по двигателям не распространяется на трансмиссии, которые команды смогут заказывать отдельно, по цене не более €1500 за штуку в количестве, которое сами посчитают нужным.

    У каждого производителя шасси будет право на поставку только одного типа готового rolling chassis. В этом свете, деление заводского гоночного проекта KTM Racing на два проекта - KTM Factory и Husqvarna Factory - выглядит еще более логичным ходом: ведь являясь одним и тем же прототипом (детально) на сегодняшний день, RC250R и Husqvanra "станут" разными лишь к концу следующего сезона. Однако это позволит Маттигхофену не только сохранить массовое присутствие на стартовой решетке, но и оказать теперь уже тройное давление на Honda и Mahindra - единственных реальных конкурентов. Третьим проектом, использующим мощности KTM, является немецкий Kalex-KTM, база которого расположена недалеко от столицы Оранжевой Империи. Шасси Kalex отличается от серийного рейсера RC250R, но в нем используется тот же самый двигатель.

    Honda собирается представить в Катаре двух заводских пилотов на 100% новом заводском NSF250R, сколько еще команд получат такие байки.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3599 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message