MotoGP: Жоан Зарко - у Yamaha YZR-M1 2017 года есть хороший потенциал
Валентино Росси только улыбнулся, когда ему сказали, что Жоан Зарко похвалил шасси Yamaha M1 2017 года, добавив «ну-ну!». Тем не менее, французский новобранец MotoGP лишь подтвердил свои слова по итогам тестов IRTA в Валенсии, где он занял твердую позицию в TOP-3, опередив напарников Yamaha Factory.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2017 - Перед Зарко и Tech 3 Yamaha стоял непростой выбор: по традиции, команда получает прошлогодний материал от заводского гаража - рамы, маятники, элементы шасси; так же, команда получает новые двигатели и электронику. Остальное покупает и разрабатывает самостоятельно. В ноябре 2016 году Зарко и Фольгер получили в свои руки прототипы, готовые к битве за титул, и на этом материале отлично начали следующий сезон. Но какой байк выбрать для 2018 года?
Зарко уверен, что шасси 2017 года лучше и дает ему больше уверенности - повышает потенциал: «Я рад, что у нас появилась возможность сравнить шасси - 2016 и 2017 годов, почувствовать разницу между ними, пообщаться с инженерами Yamaha, послушать их мнение. Мы не можем сказать, что на тестах оказались сильнее, чем были в воскресенье на гонке, но я почувствовал, что у нового шасси есть перспективы и потенциал. Мы завершили тесты примерно на том же уровне, что и с байком 2016 года, но я увидел возможности за роста. Поэтому, мы будем работать дальше с этим шасси [2017 года]».
Его не смущает, что сам Росси и Виньялес забраковали эту разработку: «Негативные комментарии заводских пилотов появились еще в середине сезона, особенно, Росси жаловался на поведение байка в дождевых гонках. Но я хочу напомнить, что на этом мотоцикле Виньялес выиграл в Катаре и Аргентине, поэтому никак нельзя утверждать, что это плохой байк! Мы сконцентрировались на контроле над покрышками во второй половине заездов. Я проехал несколько симуляций и получил достаточно данных для анализа. Думаю, это будет мотоцикл, способный выигрывать гонки» - подвел итог француз.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.