MotoGP: Алекс Ринс сломал спину, Michelin отвечает на критику
Утренняя авария в Валенсии все же принесла новобранцу Suzuki Ecstar MotoGP серьезную травму: долетев до забора из покрышек, он повредил спину. Все шишки опять посыпались на Michelin.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - 12-й поворот Ricardo Tormo Circuit стал неожиданно больной темой для заводской команды Suzuki во второй день тестов IRTA MotGP. Оба новичка команды - Алекс Ринс и Андреа Янноне упали по одному и тому же сценарию в одном и том же месте с разницей в 20 минут в конце первого часа сессии, после чего Дирекция вынужденно остановила тесты.
Ринс был доставлен в медицинский центр автодрома, а затем в госпиталь Валенсии, где полное обследование выявило наличие компрессионных переломов двух позвонков - 8-го и 12-го. Несмотря на сильную боль, каталонец все время оставался в сознании, а врачи подтвердили, что спинной мозг не задет. Теперь Алексу Ринсу предстоит отдых вместо интенсивного курса освоения Suzuki GSX-RR. Андреа Янноне не получил серьезных травм при аварии, но ушиб правую руку.
Комиссар чемпионата по безопасности Лорис Капиросси провел большой опрос в паддоке, пока маршалы пытались выяснить возможные причины аварий в 12-м повороте, и большинство пилотов высказались за то, что им приходится работать на изношенных покрышках из-за нехватки свежих комплектов. Именно этот фактор стал базовой версией падения Ринса и Янноне на прохладном асфальте в 11:00 утра. По итогам, было решено увеличить количество защитных барьеров airfence в наиболее опасных поворотах, где могли произойти аварии, подобные утренней. Но Michelin не выдал новых покрышек - из-за их физического отсутствия.
Еще вчера с критикой в адрес французских шинников выступил Валентино Росси: "Хотя нам нужно было опробовать массу всяких обновлений, на все нам выдали только пару покрышек, это совсем не здорово!" - сказал Росси вечером вторника, после того, как совершил небольшой полет под конец сессии.
В Michelin выразили удивление: "Вообще-то, каждый пилот на эти тесты получил по 10 передних и 8 задних покрышек", - сказал менеджер компании Пьеро Тарамассо. Очевидно, Росси имел в виду, что он получил только пару новых эволюционных сликов, тогда как под 8 задними покрышками Тарамассо имел весь в виду весь ассортимент - от мягких до жестких.
"Все хотят использовать передние покрышки, какие мы брали для гонки, ну, в крайнем случае, специальные мягкие покрышки. Разумеется, что их количество ограничено. С другой стороны, у них всегда есть стандартный soft", - уточнил Тарамассо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.