МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Официальное подтверждение: Жоан Зарко вступает в LCR Honda MotoGP до конца сезона


16 октября 2019 | 4485
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Жоан Зарко вернется в MotoGP на Honda RC213V команды LCR Honda, как уже анонсировал портал МОТОГОНКИ.РУ: сегодня итальянская команда официально подтвердила, что француз получит три wildcard на финальные гонки MotoGP сезона 2019 года, он заменит Накагами.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2019 - Анонс опубликован следом за подтверждением нового контракта Такааки Накагами с LCR и HRC, а также сообщением об операции, на которую японец вынужден пойти из-за травмы, полученной в Ассене летом этого года.

Жоан Зарко не единственный пилот, который мог бы заменить Накагами в LCR Honda, однако именно его выбрали для этой ответственной задачи, и это тут же породило массу слухов.

Неделю между представителями HRC и KTM шли переговоры для юридического урегулирования нюансов, связанных с переходом, пусть и временным, пилота из-под крыла австрийского завода - под японское крыло. Суть проблемы для Зарко была связана с тем, что контракт, который он попросил досрочно разорвать у KTM Factory Racing, де-факто действует до конца сезона (до финиша Гран-При Валенсии), и по нему Зарко не имел возможности садиться ни на какой другой байк, кроме KTM. Видимо, формальности урегулированы!

Для Жоана Зарко участие в Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии на борту заводского прототипа Honda RC213V (модели 2018 года) станет большим тестом в любом случае - это его шанс вернуться в MotoGP в 2020 году.

Но есть масса вариантов, и каждый из них подогревает тему для слухов о возможной замене Хорхе Лоренцо в Repsol Honda. Впрочем, не все так однозначно!

Во-первых, у Зарко на столе уже есть предложение от Yamaha Factory Racing, по которому он мог бы стать официальным тест-пилотом европейской тестовой команды в 2020 году вместо Йонаса Фольгера. Это надежная работа, упустить которую - потерять любые шансы на будущее в Гран-При.

В то же время, HRC может разыграть сложную комбинация. Вовлекая Зарко в работу околозаводской команды, Honda может испытать Жоана с целью предложения работы на 2020 год. И это также способ давления на Хорхе Лоренцо, которому дают понять, что в Honda не довольны его подходом к работе - а там, пусть понимает, как хочет!

Жоан Зарко был кандидатом №1 на место в Repsol Honda после того, как стало известно о завершении карьеры Дани Педросы. Однако, Жоан под давлением со стороны своего менеджера и наставника Фейона отказался от столь щедрого предложения, выбрав контракт с заводской командой KTM. В то же время, Альберто Пуч, предлагавший Зарко место в Repsol в 2018, не оставил попыток нанять француза.

Это новая возможность для Honda оценить перспективы сотрудничества с Зарко.

Но босс LCR Honda Лучио Чеккинелло подчеркнул, что это была именно его идея - пригласить Жоана на замену Такааки Накагами: «Очевидно, мы бы предпочли завершить сезон вместе с Накагами, однако, он вынужден пойти на эту необходимую для его карьеры операцию - пропустить три финальных этапа MotoGP. Но мы знаем, насколько подобные травмы осложняют спортсменам жизнь. Я обратился к директору HRC Тетсухиро Кувате и менеджеру заводской команды Альберто Пучу с идеей о вовлечении Зарко в проект, и они согласились. Когда я позвонил Зарко, он незамедлительно продемонстрировал свою готовность к участию в проекте. Со своей стороны, мы гарантируем Жоану максимальную поддержку и обеспечение до конца сезона».

Жоан Зарко поблагодарил KTM Factory Racing за то, что ему не стали чинить препятствий на пути к новой роли.

«Посмотрим, чего я смогу добиться. Новый байк, новая команда, новые возможности, - сказал Жоан. - Я бы хотел поблагодарить KTM за то, что они отпустили меня без условий, позволили пересесть на другой байк. Это мой новый шанс, и я намерен реализовать его сполна. Я отлично знаю Phillip Island, и надеюсь, что с первой же сессии смогу освоиться на борту Honda. Но мы все держим пальцы крестиком по этому поводу».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
5247 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message