МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

GP250: Леонов осваивает Phillip Island.

MotoGP
Лента новостей
»
16 октября 2009 | 7391
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Володя Леонов впервые отправился в Австралию - страну кенгуру и диких собак динго. Однако для Vector Racing, путешествие, продолжительность которого со сменой всех часовых поясов занимает около 25 часов, не в новинку: россияне уже громили Phillip Island в 2007 году, и довольно успешно!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2009 - Два года назад, наша команда впервые освоила один из самых быстрых треков в календаре MotoGP, но тогда, в чемпионате мира по Супербайку: на мотоцикле Yamaha YZF-R6, подготовленном командой для гонок в классе Supersport, Владимир Иванов привез 16-й результат. За бортом в той гонке остались такие гонщики с мировым именем как Мэт Лагрив, Жанлука Наннелли, Хуан Ласкорц, Давид Гуглиано и постоянный соперник "Ветерка" по чемпионату финн Веса Каллио. Тогда, первый российский суперспортсмен Иванов проехал свой лучший круг по Острову Филлипа за 1:36.656 при абсолютном рекорде сезона в 1:35.166, принадлежащим Фабиану Форе.

Сегодня, на исторический австралийский трек, расположенный в нескольких сотнях метров от тихоокеанского побережья, выкатил свой Aprilia RSW250 Володя Леонов, первый российский гонщик в чемпионате серии Мото Гран-При. У Володи было немного времени, чтобы ознакомиться с 4445-метровым треком, прогуляться по нему и сделать свои отметки.

Phillip Island - скоростное, очень плавное кольцо, состоящее из 12 поворотов (7 левых и 5 правых). Преобладание левосторонних дуг обусловлено самим расположением трассы - на берегу океана. По признанию многих пилотов, островные треки осваивать сложнее именно по этой причине: ведь на материках и в жизни правостороннее движение!

"Это очень интересная трасса, здесь много быстрых поворотов, - сказал Леонов после знакомства с островом, - Но в то же время из-за перепада высот и постоянно дующего с океана сильного ветра это очень сложное кольцо. Но мне оно нравится, хотя я буду выступать на нём впервые, а поэтому понадобиться время, чтобы привыкнуть к новой для себя трассе. Но, надеюсь, опыт, приобретённый по ходу этого сезона, позволит быстро это осуществить".

Надо отметить, что австралийская осенняя погода не блещет: к полудню температура воздуха не поднялась выше +15, но благодаря отсутствию облаков, солнце смогло прогреть асфальт автодрома до приемлемых температур. К началу тренировок в Королевском классе, условия и вовсе были "на удивление приличными" (С) Дани Педроса.

После старта первой тренировочной сессии в классе GP250 особенно остро сказались технические особенности и преимущество заводских мотоциклов над китовыми частными, такими как у Viessman Kiefer Racing - недобор примерно 13-15 км/ч на скоростных дугах и старт-финишной прямой. Эти особенности, вне всяких сомнений, определят ход гонок в воскресенье: частникам снова ловить особенно нечего! Первый результат Леонова - 1:39.002. Лучшее время пятницы за Гектором Барбера из Pepe World Team (заводской команды Aprilia) - 1:34.338 и наивысшая скорость 269.5 км/ч, быстрее ехал только швейцарец Томас Люти на другом заводском RSA - 270.9. Правда, максималка не повзолила Люти пробиться в TOP-10 - он лишь 14-й.

Первая тренировка - не показатель. В субботу, когда команды основательно подготовят свои байки к квалификации, расклад в табелях изменится, и на первых строчках снова окажутся фавориты сезона. Но и у новичков время круга стабилизируется, а отставание от лидеров сократится.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218418
годовая
аудитория
133164
читателей
за месяц
13689
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message