МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты MotoGP в Мизано после Гран-При Сан-Марино: какие апгрейды получат призовые пилоты?

MotoGP
Лента новостей
»
16 сентября 2021 | 9104
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Во вторник и среду, сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоятся тесты, на которых призовые пилоты получат шанс опробовать новые компоненты, обкатанные тест-пилотами Yamaha, Honda, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM в конце августа. Часть апгрейдов поступят в распоряжение команд незамедлительно, остальные, так или иначе, придется ждать до Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2021 - Honda Racing Corporation уже вовсю работает на новым двигателем для RC213V. Штефан Брадль обкатал предварительную сборку, которую призовые пилоты могут получить только по завершении сезона-2021, когда официально будет снят запрет на разработку моторов и аэродинамических решений.

Honda RC213V тестовой команды HRC в Мизано
Honda RC213V тестовой команды HRC в Мизано

Кроме двигателя, Брадль получил обновленное шасси RC213V, и вот эти компоненты пилоты Repsol Honda могут получить уже в четверг. Как видно на фото, рама RC213V вновь получила карбоновую вставку. Однако, есть две версии, для чего это нужно: по одной, этот инсерт повышает жесткость луча; по другой же, это лишь накладка, которая маскирует истинные изменения в конструкции рамы, внесенные инженерами.

Карбоновый маятник на Yamaha YZR-M1
Карбоновый маятник на Yamaha YZR-M1 (фото не с тестов в Мизано, но для примера)

Yamaha Racing продолжает играться с жесткостью шасси. Для этого используется полностью карбоновый маятник заднего колеса. В 2019 году YFR впервые предоставила его призовым пилотам, но затем Валентино Росси и Виньялес отказались от него, не найдя особой разницы с алюминиевым - 4-цилиндровому рядному мотору Yamaha YZR-M1 не требуется избыточная жесткость конструкции рамы! Использовать карбоновый маятник в гонках стал только Франко Морбиделли: его YZR-M1 модели 2019 года получил всего одно обновление в 2020 - это и был карбоновый маятник, отвергнутый заводскими гонщиками. Может, именно эта делать помогла Френки подняться до вице-чемпиона?..

Обновленная выпускная система Akrapovic на прототипе Yamaha YZR-M1
Обновленная выпускная система Akrapovic на прототипе Yamaha YZR-M1

Другое обновление - усовершенствованная версия выпускной системы Akrapovic. Выпускные системы тестировать проще всего, потому что их легко менять, а эффект видно сразу в данных телеметрии.

Дополнительная деталь эргономики на Team Suzuki Ecstar GSX-RR Жоана Мира
Дополнительная деталь эргономики на Team Suzuki Ecstar GSX-RR Жоана Мира


На Suzuki GSX-RR Жоана Мира углядели такую интересную деталь на баке, которая помогает пилоту лучше держаться в поворотах.

Фото, которое не показывали раньше: Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP для уверенного старта с места и на прямых. Эти тесты были прямо перед Гран-При Арагона, где Виньялес вступил в заводскую команду на правах официального пилота Ноале.

Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP на тестах в августе
Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP на тестах в августе

На самом деле, Арагон не был целью Aprilia Racing при внедрении Виньялеса в проект. Их целью был предстоящий уикенд - Гран-При Сан-Марино! Misano World Circuit - золотое дно для Виньялеса. Как выяснилось, натура Aprilia RS-GP во многом схожа с Yamaha, и Виньялес мгновенно втянулся в работу. В Арагоне он по итогам свободных практик подобрался на 1 секунду к лидеру! В первый же уикенд на абсолютно новом байке! Посмотрим, какой результат Виньялес сможет показать в Мизано.

Дани Педроса вовсю трудится на тестированием новых компонентов
Дани Педроса вовсю трудится на тестированием новых компонентов

Дани Педроса не будет участвовать в Гран-При Сан-Марино, поскольку KTM Factory Racing решила отозвать wildcard на этот этап - у Дани будет масса работы в эти выходные, во вторник и среду тоже! На этом фото, на KTM RC16 нового поколения более компактный обтекатель с меньшими винглетами. Вероятно, пилоты KTM получат его на пробу во вторник.

Мика Каллио на тестах KTM в Мизано
Мика Каллио на тестах KTM в Мизано

Мика Каллио также участвовал в тестах, обкатывал новое шасси и еще одну версию аэродинамического обвеса. Неизвестно, использовали ли тест-пилоты KTM новые двигатели модели 2022 года на тестах в августе. Но во вторник заводские гонщики получат их для пробы. И это будет уже во второй раз после тестов в Монтмело.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1384239
годовая
аудитория
130724
читателей
за месяц
15772
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message