МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: команды не потянут предложение по лизингу двигателей?

MotoGP
Лента новостей
»
16 сентября 2009 | 7013
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Новый подкласс MotoGP, базирующийся на 1000-кубовых серийных двигателях - Moto1, может так и не появиться в техническом регламенте FIM на 2010 год. Попросту, команды не потянут предложения заводов по аренде моторов...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2009 - Официальный анонс технических регламентов Moto1 и Moto2 откладывается уже второй месяц. Обсуждение вопроса сдачи прототипных моторов в аренду идет внутри MSMA, начиная с июня. Заводы прежде всего преследуют свою коммерческую выгоду, и лишь после их интересуют интересы организаторов и команд. Генеральный секретарь MSMA Майк Тримби, можно сказать, представляет интересы всех производителей MotoGP в одном лице: "Любые решения по этому вопросу, исходящие от заводов, предлагаемые Федерацией или Dorna, должны быть выгодными обеим сторонам, и уж совершенно точно, не проектом-одногодкой".

Камнем предкновения был и остается Moto1, подкласс литровых серийных двигателей, которые по плану Dorna и MSMA можно было бы брать в аренду или покупать у заводов. Dorna предлагала другой вариант: организатор гарантировал выкуп 100% произведенных моторов, а затем сам бы реализовал их среди команд.

С одной стороны, решение весьма интересное, с другой - заводы опасаются, что опять появятся частные производители и независимые команды.

Представитель MSMA Такенао Тсубочи высказал мнение, что "реальные планы, связанные с Moto1, можно будет обсуждать только в следующем году, потому что заводы пока не готовы к революции". Заводы сегодня озабочены гораздо более серьезной проблемой - постройкой "долгоиграющих" моторов 800-кубовой серии на 2010 год. Ведь на 18 этапов им дадут всего 6 движков!

Кроме всего прочего, частные команды могут просто не вынести финансового бремени, беря мотоциклы и двигатели в долгосрочную аренду: стоимость одного прототипа может приблизиться к 1.2 млн. евро, двигателя - к 700000.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1108715
годовая
аудитория
79781
читателей
за месяц
10817
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message