МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Альберто Пуч - Марк Маркес вернул свою силу на Red Bull Ring, это был позитивный уикенд!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 августа 2021 | 18608
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Repsol Honda Альберто Пуч после Гран-При Австрии подтвердил, что у него больше нет сомнений, что Марк Маркес окончательно вернулся в MotoGP - в своей топовой форме.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2021 - На традиционном брифинге после Гран-При Альберто особенно подчеркнул позитивную сторону прошедшей гонки на Red Bull Ring: команда боролась за высшие позиции вместе с Маркесом с первого дня. Схватка завершилась с началом дождя из-за реальной спешки, в которой фавориты гонки бросились атаковать сразу после смены мотоциклов за 3 круга до финиша. Маркес допустил небольшую ошибку, которая лишила его шанса на победу. В остальном, гонку директор заводской команды Honda оценил, как успешную.

Мысленно мы можем вернуться к Гран-При Арагона 2014 года, когда напарники по Repsol Honda - Дани Педроса и Марк Маркес до последнего держались на сликах после начала дождя на трассе. Однако тогда уверенность в собственных силах подвела обоих: сначала, упал Педроса, а за ним и Маркес, который затем поднялся и финишировал 13-м. Гонку выиграл Хорхе Лоренцо, первым - и в самый подходящий момент! - пересевший на дождевой мотоцикл, за ним финишировали Кэл Кратчлоу и Алеш Эспаргаро, которым до пит-стопа ничего не светило.

Маркес и Педроса последними из всего пелетона оставались на трассе на сликах и надеялись финишировать в гонке до того, как дождь пойдет в полную силу. К сожалению, они переоценили уровень держака.

В это воскресенье, Маркес решил не повторять своей ошибки 2014 года и зарулил на пит-стоп вместе со всей группой лидеров. Возвращение на трек привело к массе ошибок среди тех, кто пересел на дождевые покрышки, потому гонщики вернулись и незамедлительно продолжили свою схватку, прерванную пит-стопом. Первый поворот Red Bull Ring уже было достаточно опасен при торможении в дождь. Еще до начала уикенда Гран-При Штирии (неделей ранее) многие пилоты MotoGP заявляли, что 1-й и 3-й повороты автодрома представляют угрозу, и в дождь проводить гонки там будет невозможно.

Гонку выиграл Брад Биндер, который продолжил заезд на сликах до самого финиша. В отличие от Маркеса в Арагоне, он смог довести свой KTM до конца.


«Очевидно, что исход гонки не слишком здорово выглядит, но если мы взглянем на гонку Марка в целом, увидим, что даже если у него где-то были недостатки, он с лихвой покрывал их своими преимуществами в других местах. Он держался топовых гонщиков и легко конкурировал с ними на сухом асфальте, - сказал Альберто Пуч. - Для нас, для Repsol Honda это очень важно - понимать, что Марк Маркес вернул свою прежнюю силу и свой реальный потенциал. Мы покидаем Австрию, конечно, с некоторым осадком, потому что знаем, что потенциал RC213V вышел. Но знаем, что именно нужно будет улучшить для Silverstone».

Главным позитивным моментом Гран-При Австрии Пуч еще раз назвал возвращение Маркеса в схватку за подиум и победу на сухом асфальте, что является референсом для любой команды и любого мирового пилота.

Дождь всегда вносит корректировки в игру и элемент непредсказуемости, как и на этот раз. Негативным моментом, конечно, является потеря очков из-за падения в Т1. Но в дождь подобные инциденты происходят со всеми, даже самыми опытными гонщиками MotoGP.

«Выбор мягкой задней резины для гонки был необычным для нас, но это было решение команды с Марком, и я думаю, что выбор был правильным. Главное для нас, что команда и Марк хорошо понимали, зачем они это сделали! А вот, что произошло с байком Эспаргаро, нам еще предстоит оценить: он по-прежнему далек от своего потенциала» - добавил Пуч.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
8105
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message