МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Уход Андреа Довициозо из Ducati - не конец карьеры в MotoGP: что сказал Дови и его коллеги

MotoGP
Лента новостей
»
16 августа 2020 | 5316
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Неофициальный, но совершенно конкретный анонс разрыва отношений Ducati Corse с Андреа Довициозо после 8 лет очень плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества стал шоком для паддока MotoGP: в общем, никто не ожидал, что Борго-Панигале встанет в позицию... кто же, если не Дови?! Вот что считает он сам, а также его коллеги по чемпионату Мото Гран-При.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - Утром субботы, 15 августа 2020 года долгая сага о противостоянии Довициозо и менеджеров Ducati Corse разрешилась анонсом Паоло Чьабатти, сделанным не через официальные каналы, а в интервью испанскому телеканалу DAZN из пула приближенных к Dorna Sports: нет никаких условий для подписания нового контракта с пилотом, - заявил спортивный директор Ducati Corse - сотрудничество с Андреа в 2021 продолжено не будет.

Подробнее: заявление Паоло Чьабатти о расставании Ducati с Довициозо

Буквально за час до этого итальянский Sky взял интервью у менеджера Довициозо, Баттистеллы, который заявил, что контракта нет и не будет, но не вдавался в подробности, почему. Ducati тоже пока официально не комментирует отказ от продолжения переговоров с Довициозо. Но всем ясно, что сделка сорвалась, и это огромная утрата для Борго-Панигале и всего проект. Также, это серьезный удар по шансам завода взять чемпионский титул и/или Кубок конструкторов в этот сложный год, когда шансы главного конкурента - Honda внезапно свелись к нулю сложной травмой у Марка Маркеса.

Данило Петруччи уверен, что решение насчет Ducati только ускорит Довициозо в 2020 году
Данило Петруччи уверен, что решение насчет Ducati только ускорит Довициозо в 2020 году

Но, например, напарник Довициозо по Team Ducati, также выходящий из проекта по окончании 2020 года - Данило Петруччи считает, что разрешение ситуации, пусть и таким неприятным образом даст Андреа возможность на 100% сконцентрироваться на битве за Корону: «Думаю, это решение давно на слуху, - сказал Петруччи, - Я знаю Андреа давно и довольно хорошо, и теперь ему будет проще - он со спокойным сердцем сможет начать битву за титул. Он сможет выступать более расслабленно, без задних мыслей. Хотя решение об отказе от продолжения сотрудничества объяснимо: обе стороны видели, что борьба за титул более или менее невозможна [в нормальных условиях, в присутствии конкурентов типа Маркеса, Виньялеса и Куартараро]. Но чемпионат в 2020 году достаточно странный - посмотрите, как все складывается! Все возможно, и взятие титула Ducati не исключение. Я бы хотел увидеть Андреа на подиуме в конце сезона, чемпионом мира».

Валентино Росси уверен, что решение о разрыве Довициозо с Ducati - шок для всех
Валентино Росси уверен, что решение о разрыве Довициозо с Ducati - шок для всех

Валентино Росси сразу заявил о шоке от решения Ducati - «это нон-сенс! Если бы я был на месте Ducati, подписал бы контракт с Дови незамедлительно еще весной» - были его первые слова еще в субботу.

«Конечно, это сообщение стало для меня сюрпризом, - сказал позже Валентино. - Отсутствие соглашения - невероятное разочарование и большая потеря, как для Дови, так и для Ducati! Теперь будет интересно, куда Дови направится в следующем году, поскольку выходить в отставку он, как я понимаю, не планирует. Но также мне интересно, кто займет его заводской Desmosedici. В коротком списке - Пекко Баньяя, и мы надеемся, он получит свой шанс».

Франческо Баньяя, воспитанник Академии VR46 и пилот команды Sky Racing Team VR46 - ближайший из претендентов на место Довициозо в заводской команде: Баньяя может получить «повышение» следом за Джеком Миллером - оба в этом году представляют официальный саттелит Ducati, Pramac Racing. Впрочем, пока Баньяя отсутствует в паддоке - восстанавливается после перелома правого бедра, полученного им в Брно.

Пол Эспаргаро уверен, что в Ducati допустили непоправимую ошибку
Пол Эспаргаро уверен, что в Ducati допустили непоправимую ошибку

Пол Эспаргаро, один из лидеров Гран-При Австрии и один из фаворитов в схватке за подиум сегодняшних гонок уверен, что Ducati допускает большую ошибку: «Конечно, в сегодняшнем MotoGP взятие титула - это наисложнейшая задача в целом, но Ducati в этом ключе допускает непростительную ошибку, избавляясь от своего сильнейшего пилота в самый ответственный момент. Все знают, что он будет близок к титулу в этом году, ему нужна была небольшая экстра мотивация для последнего шага наверх, и тут - вот это! Конечно, это не наша игра и не наше дело, но... почему-то я уверен, что в гонке Дови будет чрезвычайно силен».

У многих в голове возникли корреляции с ситуацией 2018 года, когда в Ducati разругались с Хорхе Лоренцо, после чего на место испанца был назначен Данило Петруччи. Лоренцо после этого анонса незамедлительно начал выигрывать гонки, и победа на домашнем для Ducati Гран-При Италии в Муджелло стала громкой пощечиной боссам завода за недальновидное решение. В паддоке все были уверены, что Лоренцо в шаге от достижения нирваны в отношениях с Desmosedici, и так оно, в общем-то, и было на самом деле. И в этот самый момент... произошло то же самое, что сегодня происходит с Довициозо - завод рвет все связи со своим самым лояльным мотогонщиком в истории!

Кэл Кратчлоу опасается, что Довициозо может завершить карьеру после этого
Кэл Кратчлоу опасается, что Довициозо может завершить карьеру после этого

Для Кратчлоу решение Борго-Панигале - истинный шок: «Это, конечно же, была шокирующая новость. Довициозо в MotoGP уже много-много лет, это опытнейший претендент на титул. Но я не уверен, что он захочет продолжать после всего этого. Хотя надеюсь, что он останется. Он был конкурентоспособен со многими заводами, но покидать такую выдающуюся команду, как Team Ducati, в которой работают поистине выдающиеся представители MotoGP - лучшие инженеры, механики и менеджеры, это всегда непросто. Я прошел через все это, и знаю, каково сейчас Дови. Но решения приняты, мы должны их уважать».

Ну, а что же сказал сам Андреа Довициозо, когда все разрешилось?

«После 8 лет совместной работы мы так хорошо изучили друг друга, что... [расстаться] для нас это лучшее решение, которое можно было принять, - довольно загадочно начал Андреа. - Не знаю, было бы правильно, сидеть и ждать решения, оглядываясь постоянно на результаты каждой гонки. Принять решение - здесь и сейчас, это неплохой выход. Мы приняли это решение только с одной целью, чтобы сосредоточиться на гонках и битве за чемпионат».

Довициозо: теперь я свободен, как Хорхе?
Довициозо: теперь я свободен, как Хорхе?

Есть ли реальные планы на будущее - другая команда, завод, может, чемпионат?

«Нет, в данный момент - ничего, никаких переговоров, предложений и плана "Б", - заявил Довициозо. - Но знаете, в мотоспорте все возможно и ситуация меняется стремительно. Важно было принять решение сейчас, но это никак не связано с планами на будущее».

В Гран-При Австрии Андреа Довициозо стартует со второй линии. На Red Bull Ring за 4 прошедших сезона MotoGP Довициозо не упустил ни одного подиума, взяв две победы - в 2017 и 2019 годах, а в 2016 и 2018 завершив заезды на 2 и 3 местах.

После трех гонок Довициозо занимает 4-ю позицию в чемпионате MotoGP. С 2017 года Андреа Довициозо был единственным пилотом MotoGP, который мог биться с бессменным лидером на протяжении шести лет - Марком Маркесом на равных. Но именно статус вице-чемпиона - вечно второго после Маркеса - и настроил Довициозо на уход из Ducati в случае, если завод не примет его условия по новому контракту.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
11804
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message