МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Интервью - Герхард Бергер: в Формуле-1 есть Хэмильтон, а в MotoGP - Росси

    5011
    16 августа 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23386

        Выдающийся пилот Формулы-1, самый известный автогонщик из Австрии - Герханд Бергер (Gerhard Berger) стал дорогим гостем в паддоке MotoGP на Red Bull Ring, где непосредственно перед Гран-При Австрии была открыта собственная Аллея Славы моторного спорта. Оказалось, Бергер не только действующий советник и менеджер команд F1, но еще и заядлый мотоциклист. Журналисты итальянского GPone пообщались с ним после церемонии инаугурации, после встречи с Миком Дуэйном и другими знаменитостями.
        
    Walk of Fame на Red Bull Ring открылся в эти выходные
    Walk of Fame на Red Bull Ring открылся в эти выходные

    В представлении Бергер не нуждается. Он блистал в Формуле-1 с 1984 по 1997, выйдя на старт 210 Гран-При, 10 из которых выиграл и дважды подбирался к титулу (становился 3-м в чемпионате мира в 1988 и 1994). В жизни Герхарда Бергера было много забавных ситуаций и поистине исторических совпадений. Например, свою первую победу в карьере он одержал на Гран-При Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton F1. А последнюю победу Бергер взял в Германии в 1997, по невероятному стечению обстоятельств и для Benetton эта победа оказалась последней: вскоре команда прекратила свое существование. Он выступал вместе Аиртоном Сенной за McLaren и был одним из самых известных гонщиков Ferrari F1.

    Он настолько смел, что готов прокатиться вместе с Ренди Мамолой вторым номером на боевом Desmosedici
    Он настолько смел, что готов прокатиться вместе с Ренди Мамолой вторым номером на боевом Desmosedici

    Но Бергер просто не мог пропустить Гран-При Австрии по MotoGP, поскольку уже давно и страстно влюблен в мотоспорт и мотоциклы вообще, ездит в качестве гонщика-любителя (нерегулярно, правда) на трек-дни и небольшие соревнования, путешествует по мировым трекам и ездит по ним на разных спортбайках. В Red Bull Ring Герхард тусовался в компании с 5-кратным чемпионом мира Миком Дуэйном, вместе они принимали участие в открытии Walk of Fame (своеобразной Аллее Славы).

    Бергер убежден, что на сегодняшний день единственным реальным чемпионатом по мотогонкам в мире остался MotoGP:

    - Я абсолютно убежден в этом, у меня нет никаких сомнений. Ключевым моментом в понимании прогресса моторного спорта, его вершины является достижение идеального баланса и соотношения веса к мощности, к возможности эту мощность реализовать, и прототипы MotoGP близки к этому идеалу. В частности, без специальных аэродинамических устройств, прижимающих их к земле, имея только 2 колеса, эти мотоциклы и их пилоты имеют в своем распоряжении невероятный инструмент, который обладает этим соотношением. Это ключ. С другой стороны, Формула-1 становится все сложнее, и все сложнее становиться определять, где заканчивается спорт и начинается шоу или просто тестовая площадка автомобильной индустрии. Очевидно, что фанатам нужно шоу, но здесь оно даже интересней. И поскольку я фанат, я тут! Я просто не мог пройти мимо!

    А еще пилоты Формулы-1 больше зажаты в своих возможностях, они не могут просто пообщаться с прессой, выразить себя как-то, кроме пилотирования. Не так ли?

    - Это правда. У них нет возможности раскрыть свою личность на публике. В 80-х мы были вроде ковбоев, и людям это нравилось. В общем, успех был в сочетании личностей и невероятных технических возможностей. Если сложить две эти вещи, рождается суперзвезда. Сегодня в Формуле-1 есть пара таких личностей, которые не боятся говорить, спорить, выражать себя и общаться с прессой. Как Валентино Росси. В Формуле-1 есть Льюис Хюмильтон, а в MotoGP - Росси. Две иконы.

    Так вы тащитесь от того, как складываются дела в паддоке MotoGP и на треке?

    - Очевидно, что мне все это нравится. Мне нравится Росси, но я так же обожаю смотреть, как пилотирует Марк Маркес. Скажем так, люблю все это вместе, вникаю понемногу во все и слежу за сражением от старта до последнего поворота.

    Не так давно Валентино едва не оказался в Формуле-1, даже участвовал в тестах Ferrari...

    - А... ерунда. Я предпочитаю, чтобы он пилотировал мотоцикл. Я рад, что он остался в этом виде спорта.

    Сейчас мы можем ценить момент, когда в чемпионате вновь есть три великих лидера, три претендента на титул, как Росси, Маркес и Лоренцо. Но и у вас в карьере были такие. Как это ощущается изнутри?

    - Да, наши виды спорта такие! Были времена, когда у нас были пилоты калибра Сенны, Пике, Менселла и Проста в одном чемпионате, в один сезон - это была бомба. А до того, Лауда и Росберг делали шоу. Фантастические периоды.

    Вы видели десятки гоночных трасс по всему миру, а многие объездили на мотоцикле в придачу. Как вам Red Bull Ring?

    - Ну, наш спорт в целом достаточно опасен для здоровья, избежать рисков невозможно. Но с этой точки зрения этот трек мне кажется скорее безопасным. Я пару раз катался по Red Bull Ring на KTM RC8, получил массу удовольствия.

    Вы трете коленом об асфальт в поворотах?

    - (смеется) К счастью, для меня это проще простого - у меня такие длинные ноги!

    Origin by GPone


    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440007 за год
    83981 за месяц
    3516 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение