МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 августа 2016 в 09:02 | 14996
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью - Герхард Бергер: в Формуле-1 есть Хэмильтон, а в MotoGP - Росси

Выдающийся пилот Формулы-1, самый известный автогонщик из Австрии - Герханд Бергер (Gerhard Berger) стал дорогим гостем в паддоке MotoGP на Red Bull Ring, где непосредственно перед Гран-При Австрии была открыта собственная Аллея Славы моторного спорта. Оказалось, Бергер не только действующий советник и менеджер команд F1, но еще и заядлый мотоциклист. Журналисты итальянского GPone пообщались с ним после церемонии инаугурации, после встречи с Миком Дуэйном и другими знаменитостями.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2016 -

Walk of Fame на Red Bull Ring открылся в эти выходные
Walk of Fame на Red Bull Ring открылся в эти выходные

В представлении Бергер не нуждается. Он блистал в Формуле-1 с 1984 по 1997, выйдя на старт 210 Гран-При, 10 из которых выиграл и дважды подбирался к титулу (становился 3-м в чемпионате мира в 1988 и 1994). В жизни Герхарда Бергера было много забавных ситуаций и поистине исторических совпадений. Например, свою первую победу в карьере он одержал на Гран-При Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton F1. А последнюю победу Бергер взял в Германии в 1997, по невероятному стечению обстоятельств и для Benetton эта победа оказалась последней: вскоре команда прекратила свое существование. Он выступал вместе Аиртоном Сенной за McLaren и был одним из самых известных гонщиков Ferrari F1.

Он настолько смел, что готов прокатиться вместе с Ренди Мамолой вторым номером на боевом Desmosedici
Он настолько смел, что готов прокатиться вместе с Ренди Мамолой вторым номером на боевом Desmosedici


Но Бергер просто не мог пропустить Гран-При Австрии по MotoGP, поскольку уже давно и страстно влюблен в мотоспорт и мотоциклы вообще, ездит в качестве гонщика-любителя (нерегулярно, правда) на трек-дни и небольшие соревнования, путешествует по мировым трекам и ездит по ним на разных спортбайках. В Red Bull Ring Герхард тусовался в компании с 5-кратным чемпионом мира Миком Дуэйном, вместе они принимали участие в открытии Walk of Fame (своеобразной Аллее Славы).

Бергер убежден, что на сегодняшний день единственным реальным чемпионатом по мотогонкам в мире остался MotoGP:

- Я абсолютно убежден в этом, у меня нет никаких сомнений. Ключевым моментом в понимании прогресса моторного спорта, его вершины является достижение идеального баланса и соотношения веса к мощности, к возможности эту мощность реализовать, и прототипы MotoGP близки к этому идеалу. В частности, без специальных аэродинамических устройств, прижимающих их к земле, имея только 2 колеса, эти мотоциклы и их пилоты имеют в своем распоряжении невероятный инструмент, который обладает этим соотношением. Это ключ. С другой стороны, Формула-1 становится все сложнее, и все сложнее становиться определять, где заканчивается спорт и начинается шоу или просто тестовая площадка автомобильной индустрии. Очевидно, что фанатам нужно шоу, но здесь оно даже интересней. И поскольку я фанат, я тут! Я просто не мог пройти мимо!

А еще пилоты Формулы-1 больше зажаты в своих возможностях, они не могут просто пообщаться с прессой, выразить себя как-то, кроме пилотирования. Не так ли?

- Это правда. У них нет возможности раскрыть свою личность на публике. В 80-х мы были вроде ковбоев, и людям это нравилось. В общем, успех был в сочетании личностей и невероятных технических возможностей. Если сложить две эти вещи, рождается суперзвезда. Сегодня в Формуле-1 есть пара таких личностей, которые не боятся говорить, спорить, выражать себя и общаться с прессой. Как Валентино Росси. В Формуле-1 есть Льюис Хюмильтон, а в MotoGP - Росси. Две иконы.

Так вы тащитесь от того, как складываются дела в паддоке MotoGP и на треке?

- Очевидно, что мне все это нравится. Мне нравится Росси, но я так же обожаю смотреть, как пилотирует Марк Маркес. Скажем так, люблю все это вместе, вникаю понемногу во все и слежу за сражением от старта до последнего поворота.

Не так давно Валентино едва не оказался в Формуле-1, даже участвовал в тестах Ferrari...

- А... ерунда. Я предпочитаю, чтобы он пилотировал мотоцикл. Я рад, что он остался в этом виде спорта.

Сейчас мы можем ценить момент, когда в чемпионате вновь есть три великих лидера, три претендента на титул, как Росси, Маркес и Лоренцо. Но и у вас в карьере были такие. Как это ощущается изнутри?

- Да, наши виды спорта такие! Были времена, когда у нас были пилоты калибра Сенны, Пике, Менселла и Проста в одном чемпионате, в один сезон - это была бомба. А до того, Лауда и Росберг делали шоу. Фантастические периоды.

Вы видели десятки гоночных трасс по всему миру, а многие объездили на мотоцикле в придачу. Как вам Red Bull Ring?

- Ну, наш спорт в целом достаточно опасен для здоровья, избежать рисков невозможно. Но с этой точки зрения этот трек мне кажется скорее безопасным. Я пару раз катался по Red Bull Ring на KTM RC8, получил массу удовольствия.

Вы трете коленом об асфальт в поворотах?

- (смеется) К счастью, для меня это проще простого - у меня такие длинные ноги!

Origin by GPone

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message