МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, GermanGP Хорхе Лоренцо: Три ошибки за день - это уже перебор

MotoGP
Лента новостей
»
16 июля 2016 | 7684
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Худшим квалификационным результатом Хорхе Лоренцо в карьере MotoGP было 12-е место на стартовой решетке. Сегодня он едва не побил собственный антирекорд, став 11-м после двух падений - в Q1 и Q2. Действующий чемпион обеспокоен происходящим.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2016 - Лоренцо известен, как пилот, исполняющий свою работу с филигранной четкостью. Он едет по треку, будто вылизывает его.

Но сегодня мы увидели сразу два падения, причем, оба на квалификациях: сначала, в Q1 в 8-м повороте, а затем в решающий момент, перед самым клетчатым флагом в Q2, в 1-м повороте. Но и до этого Хорхе уже падал, так что теперь ему срочно предстоит разбираться в причинах. Он считает, что все три ошибки - его собственные ошибки.

Из-за падения в Q2 Лоренцо остался не у дел: первый байк еще не успели починить. Он за считанные минуты опустился со 2-й на 7-ю, а затем и на 11-ю позицию в списке из 12 имен.

"Все очень странно. При входе в 1-й поворот, когда произошло второй падение, я не тормозил так жестко и глубоко, как на предыдущих кругах, потому что знал, что недостаточно прогрел шины, - комментирует ситуацию он. - Вообще, я шел прямо, почти не тормозил, но тут же упустил перед. Три ошибки с моей стороны вообще ненормальное дело, но в эти выходные подобное произошло".

"Конечно же, я очень расстроен и фактом падений, и позицией, с которой завтра предстоит стартовать, но надеюсь найти решение и ускориться. Мы улучшали настройки каждую сессию, даже после Q1. Даже после падения, я внес модификацию в настройку и поехал быстрее во второй квалификации. У меня, к сожалению, не было достаточного количества покрышек, но мы остались довольны производительностью старой шины после 9 кругов длинного заезда. С новой покрышкой я должен был оказаться на первой линии, максимум, на второй. К сожалению, не смог завершить даже самый первый круг..."

Лоренцо назвал 11-ю стартовую позицию в Sachsenring "крайне неудачной для старта гонки", потому что первые повороты он узкие и опасные. Рискованные атаки на старте часто заканчиваются уже в гравии первого поворота или на дуге, ведущей вниз с холма, между 3-4 поворотами. Хорхе это знает, поэтому атаковать собирает чуть позже.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1106657
годовая
аудитория
79677
читателей
за месяц
7064
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message