MotoGP: Маркес и Педроса - оба отработали внутри рекорда круга в Мизано
Пилоты заводской команды Repsol Honda MotoGP в расширенном составе (к ним присоединился официальный тест-пилот HRC Хироси Аояма) провели два интенсивных дня испытаний в Misano World Circuit, готовясь к первому осеннему Гран-При Сан-Марино, и показали отличные результаты на новом асфальте автодрома.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2015 - Завтра они приступят ко второй задаче - первым, пока предварительным тестам новой версии Honda RC213V, которая может стать прототипом 2016 года, рассчитанным на шины Michelin и новую электронику.
Все пилоты, включая Аояму, отметили, что новый асфальт автодрома в Мизано, уложенный вместо старого зимой 2015 года, гораздо лучше и позволил ускориться гонщикам Honda.
Марк Маркес, выигравший Гран-При Германии в минувшее воскресенье, чем прервал череду неудач, преследовавших его с начала сезона, отметил: "Мы работали, прежде всего, над настройками мотоцикла для нового асфальта, чтобы найти хорошую базовую настройку для санмаринского уикенда. Я пока не на 100% доволен мотоциклом, потому что он все еще слишком сильно скользит на выходе из некоторых поворотов. Но главное, что новое покрытие позволяет уже сейчас ехать гораздо быстрее. Завтра мы попробуем байк 2016 года, который завод привез для испытаний".
Дани Педроса вернулся на подиум в Sachsenring: ему удалось пройти Валентино Росси и оставить итальянца за спиной до самого финиша. Как и результат Маркеса, результат Педросы демонстрирует готовность Honda Racing вернуться к борьбе за подиум в каждой из оставшихся девяти гонок.
"Новое покрытие очень хорошее, стало куда меньше кочек, чем прежде, - сказал Педроса по итогам вторника. - Они проделали большую работу, чтобы сделать трек более целостным и быстрым. В этом году мне пришлось пропустить 3 гонки из-за операции, так что теперь мы догоняем уходящий поезд, но уверены, что вторая половина сезона будет успешной для Repsol Honda. Сегодня мы работали над поиском базовой настройки мотоцикла. Когда мы вернемся сюда в сентябре, температуры будут не такими высокими, так что мы сможем добиться лучших результатов, надеюсь, с первого же дня уикенда".
Маркес проехал лучший круг дня за 1:32.31, а Педроса за 1:32.76, что почти на 1 секунду лучше прошлогоднего квалификационного времени каждого из них. Розыгрыш первого осеннего Гран-При, кажется, будет весьма занимательным, и в Honda к нему готовятся с особым рвением.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.