Есть ли на самом деле общее будущее у Мигеля Оливеры, Ducati и Gresini Racing в MotoGP?
Все с нетерпением ожидали 18:00 четверга (по местному времени) и особую пресс-конференцию на Sachsenring, чтобы услышать от Мигеля Оливеры некий анонс - признание или что-то в этом духе... но он сказал совсем не то, чего все от него ждали.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2022 - Все слухи, данные из паддока и разведки MotoGP говорили, что это будет анонс перехода в Gresini Racing, под крыло Ducati. Но вот, что сказал португалец:
«Я ничего не подписал до сих пор ни с одним из производителей, но уверен, что держу курс - в моем будущем я займу место на стартовой решетке MotoGP. Впрочем, есть еще масса нерешенных вопросов. Я сейчас в той же ситуации, в которой многие гонщики, у которых нет контракта, и когда ты точно не знаешь, чего ждать, потому что твое будущее в чужих руках».
Тем не менее, со всей определенностью можно сказать, что Джек Миллер займет место Оливеры в KTM Factory Racing в 2023 году, и Мигель это точно знает, но ... похоже, что он здорово колеблется с решением об уходе из дома Маттигхофена:
«Я желаю Джеку успехов с KTM, работа с этой компанией всего будет занимать особое место в моем сердце. Конечно, всегда есть возможность остаться с ними [с Tech3, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В KTM мне всегда показывали, что я занимаю важное место в их структуре. Мне все еще надо убедиться, что KTM нуждается во мне ... но переход в Tech3 это, конечно, не совсем то, чего я хочу. На месте заводского пилота я показал, что могу приносить результат».
Пит Байер на прошлой неделе дал немецким журналистам понять, что хотел бы сохранить Оливеру в KTM, и переход в Tech3 был бы "техническим" в данном случае. Но ничего определенного...
Одновременно с этими странными заявлениями Оливеры, Gresini Racing распространила среди журналистов информацию, что готовит некую важную презентацию.
Речь может идти о двух вещах: либо презентации нового состава, потому что Ducati Corse готовит анонс составов команд (когда? в Ассене?); либо... что еще можно придумать? Но в наши дни любая новость возможна.
Логично предположить, что Ducati хочет перевести Энеа Бастианини в Pramac, чтобы обеспечить его 100% заводской поддержкой; место Миллера должен по идее занять Хорхе Мартин; Оливеру все ожидают увидеть в Gresini. Но если он колеблется, или объявленные Ducati условия хуже, чем KTM предлагает в Tech3...
Чьи-то планы могут немного порушиться в эти выходные.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.