Хорхе Лоренцо раскрыл все карты: почему не любит мотоцикл, бросил MotoGP и теперь счастлив
В интервью телеканалу Antena 3 бывший пилот MotoGP, 3-кратный чемпион мира Хорхе Лоренцо впервые во всеуслышание заявил о том, что стало очевидной причиной ухода в отставку по завершении сезона 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2021 - Хорхе Лоренцо заявил, что он чувствует себя гораздо более жизнерадостным и довольным сейчас, чем когда он был прорайдером и участвовал в чемпионате мира по Мото Гран-При. А причиной этого является... заложенная с детства ненависть к мотоциклу, как средству достижения цели.
Это заявление Лоренцо - живой месседж для всех отцов, которые пытаются воплотить свои нереализованные амбиции в детях: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком»
Вот, что сказал Хорхе: «Я теперь живу гораздо более полноценной, счастливой жизнью, чем когда был мотогонщиком. Потому что я воспитан перфекционистом, и если делаю что-то, то делаю это на зиллион процентов. Думаю, как это улучшить на протяжении всего дня. Возможно, поэтому я был столь конкурентоспособен - я шел к этому день за днем. И это же главная проблема: мне нравилось выигрывать гонки больше, чем ездить на мотоцикле. Для меня, ездить на мотоцикле означало только одно - побеждать. И если я не выигрывал гонку, это меня удручало, отравляло мне жизнь, делало меня несчастным».
И главной проблемой этого Хорхе назвал каждодневную муштру, которой он подвергался со стороны своего отца, Чича Лоренцо в детстве: «Мой отец всегда выступал в роли армейского сержанта, своего рода Гитлером. Он вбил в меня спортивную дисциплину и некоторые спортивные ценности, а также то, что всего можно достичь, если напряженно работать. В MotoGP можно создать себя только самому. Но главное, чтобы научиться разделять свою жизнь - в гонках и после них».
В конце концов, Лоренцо признался до конца: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком».
Похоже, что раскрыв в себе способности блогера, Хорхе Лоренцо поведает нам еще пару сокровенных секретов обратной стороны жизни профессионального мотогонщика из MotoGP! Запасайтесь поп-корном.
P.S. Спасибо, Хорхе, наконец-то ты решился ответить на мой вопрос, заданный в 2012 году на награждении в Валенсии... Лучше поздно, чем никогда!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.