МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

На Гран-При Каталонии комиссия FIM по MotoGP обновила правила пенализации за срезку поворотов

MotoGP
Лента новостей
»
16 июня 2019 | 8018
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Срезка поворотов во время свободных практик, квалификаций и гонок MotoGP может происходить по разным причинам, но в любом случае, пилот должен понести наказание за это, считают в FIM и IRTA. По этой причине весной была введена пенализация Long Lap Penalty. Сегодня Комиссия FIM по Большим Призам уточнила некоторые моменты.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Стюарды будут оценивать не только случайность и намеренное пересечение белой линии, обозначающей границы трека, но и сколько пилот провел за пределами трассы. Это может быть выезд за пределы трека снаружи или внутри траектории, что должно приводить либо к потере - увеличению времени круга, либо к уменьшению времени круга.

FIM, IRTA и Dorna Sports пришли к мнению, что потеря времени при пересечении линии должна составлять не менее 1 секунды. Если пилот теряет меньше 1 секунды, теперь он получит Long Lap Penalty.

Расчет потерь будет осуществляться на основании среднего времени прохождения сектора данным пилотом (информация предоставляется Race Control).

Исключения могут быть сделаны для пилотов, которых выпихнули или вынудили выехать за пределы трассы.

Для пилотов, которые получили слишком заметное преимущество за счет срезки, даже с учетом Long Lap Penalty, могут получить дополнительное наказание.

Проезд через секцию Long Lap Penalty должен быть осуществлен не позднее чем в течение 3-х кругов с момента поступления на контрольную панель соответствующего сообщения ("LONG LAP"). Если пилот не сделает этого, он получит пенализацию RIDE THROUGH (проезд через пит-лейн).

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
7200
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message