МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хорхе Лоренцо - После того, как прошел уикенд в Хересе, не стану делать прогноз на Ле Ман

MotoGP
Лента новостей
»
16 мая 2019 | 6525
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Два европейских раунда MotoGP - Гран-При Испании и Франции следуют друг за другому уже много лет подряд, и Хорхе Лоренцо всегда был очень силен и в Хересе, и в Ле Мане. Но теперь он решил поостеречься делать какие-то громкие заявления.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - В Испании он провел по-настоящему трудный уикенд. Несмотря на то, что на осенних тестах IRTA MotoGP Лоренцо показывал времена на ТОП-5 и даже поднимался в ТОП-3 (а это был фактически дебют в седле Honda RC213V), значительно ускориться на Гран-При Испании ему не удалось. Он начал работу на Circuito de Jerez в пятницу у тех же отметок, у которых завершил ноябрьские тесты, что придало ему уверенности. Но уже на следующий день здорово откатился назад, когда остальные ускорились.

«В прошлом, во Франции мы всегда хорошо выступали, но теперь я бы хотел сначала увидеть динамику уикенда - не стану делать какие-либо прогнозы, - сказал Лоренцо по прибытии на Bugatti Circuit. - Тесты, которые мы провели на следующий день после Гран-При Испании в Хересе были позитивными, но требуется больше времени, чтобы лучше понять мотоцикл - и улучшиться».

Главные выводы, которые сделали для себя Лоренцо и его команда, это неподходящая его стилю развесовка и геометрия шасси. Изначально, RC213V больше адаптирован под стиль Маркеса - вес смещен к переднему колесу, мотоцикл нужно буквально забрасывать в повороты, разгружая rear-end, тогда как Хорхе предпочитает закатываться по траектории.

«На торможении значительная часть массы байка перемещается к front-end, и эта особенность лишает меня уверенности и спокойствия на входе в повороты. Создается ощутимая нагрузка на руки и плечи, и я чувствую дискомфорт и теряю слишком много в поворотах», - говорил Хорхе после тестов.

Дизайн Bugatti Circuit в Ле Мане, где проводятся Гран-При Франции и знаменитая 24-часовая гонка 24 Heures Motos - это сплошные разгоны и торможения, за что французский автодром зовут треком типа «stop-n-go». А это значит, много нагрузки на руки и плечи! Не очень подходит для Лоренцо.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344709
годовая
аудитория
117066
читателей
за месяц
19281
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message