МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Хорхе Лоренцо - После того, как прошел уикенд в Хересе, не стану делать прогноз на Ле Ман

    5088
    16 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6916

        Два европейских раунда MotoGP - Гран-При Испании и Франции следуют друг за другому уже много лет подряд, и Хорхе Лоренцо всегда был очень силен и в Хересе, и в Ле Мане. Но теперь он решил поостеречься делать какие-то громкие заявления.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - В Испании он провел по-настоящему трудный уикенд. Несмотря на то, что на осенних тестах IRTA MotoGP Лоренцо показывал времена на ТОП-5 и даже поднимался в ТОП-3 (а это был фактически дебют в седле Honda RC213V), значительно ускориться на Гран-При Испании ему не удалось. Он начал работу на Circuito de Jerez в пятницу у тех же отметок, у которых завершил ноябрьские тесты, что придало ему уверенности. Но уже на следующий день здорово откатился назад, когда остальные ускорились.

    «В прошлом, во Франции мы всегда хорошо выступали, но теперь я бы хотел сначала увидеть динамику уикенда - не стану делать какие-либо прогнозы, - сказал Лоренцо по прибытии на Bugatti Circuit. - Тесты, которые мы провели на следующий день после Гран-При Испании в Хересе были позитивными, но требуется больше времени, чтобы лучше понять мотоцикл - и улучшиться».

    Главные выводы, которые сделали для себя Лоренцо и его команда, это неподходящая его стилю развесовка и геометрия шасси. Изначально, RC213V больше адаптирован под стиль Маркеса - вес смещен к переднему колесу, мотоцикл нужно буквально забрасывать в повороты, разгружая rear-end, тогда как Хорхе предпочитает закатываться по траектории.

    «На торможении значительная часть массы байка перемещается к front-end, и эта особенность лишает меня уверенности и спокойствия на входе в повороты. Создается ощутимая нагрузка на руки и плечи, и я чувствую дискомфорт и теряю слишком много в поворотах», - говорил Хорхе после тестов.

    Дизайн Bugatti Circuit в Ле Мане, где проводятся Гран-При Франции и знаменитая 24-часовая гонка 24 Heures Motos - это сплошные разгоны и торможения, за что французский автодром зовут треком типа «stop-n-go». А это значит, много нагрузки на руки и плечи! Не очень подходит для Лоренцо.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    2913 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message