MotoGP: Хорхе Лоренцо - После того, как прошел уикенд в Хересе, не стану делать прогноз на Ле Ман
Два европейских раунда MotoGP - Гран-При Испании и Франции следуют друг за другому уже много лет подряд, и Хорхе Лоренцо всегда был очень силен и в Хересе, и в Ле Мане. Но теперь он решил поостеречься делать какие-то громкие заявления.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - В Испании он провел по-настоящему трудный уикенд. Несмотря на то, что на осенних тестах IRTA MotoGP Лоренцо показывал времена на ТОП-5 и даже поднимался в ТОП-3 (а это был фактически дебют в седле Honda RC213V), значительно ускориться на Гран-При Испании ему не удалось. Он начал работу на Circuito de Jerez в пятницу у тех же отметок, у которых завершил ноябрьские тесты, что придало ему уверенности. Но уже на следующий день здорово откатился назад, когда остальные ускорились.
«В прошлом, во Франции мы всегда хорошо выступали, но теперь я бы хотел сначала увидеть динамику уикенда - не стану делать какие-либо прогнозы, - сказал Лоренцо по прибытии на Bugatti Circuit. - Тесты, которые мы провели на следующий день после Гран-При Испании в Хересе были позитивными, но требуется больше времени, чтобы лучше понять мотоцикл - и улучшиться».
Главные выводы, которые сделали для себя Лоренцо и его команда, это неподходящая его стилю развесовка и геометрия шасси. Изначально, RC213V больше адаптирован под стиль Маркеса - вес смещен к переднему колесу, мотоцикл нужно буквально забрасывать в повороты, разгружая rear-end, тогда как Хорхе предпочитает закатываться по траектории.
«На торможении значительная часть массы байка перемещается к front-end, и эта особенность лишает меня уверенности и спокойствия на входе в повороты. Создается ощутимая нагрузка на руки и плечи, и я чувствую дискомфорт и теряю слишком много в поворотах», - говорил Хорхе после тестов.
Дизайн Bugatti Circuit в Ле Мане, где проводятся Гран-При Франции и знаменитая 24-часовая гонка 24 Heures Motos - это сплошные разгоны и торможения, за что французский автодром зовут треком типа «stop-n-go». А это значит, много нагрузки на руки и плечи! Не очень подходит для Лоренцо.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.