МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Кратчлоу испытал новый асфальт Silverstone Circuit

    356
    16 мая 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24286

        Кэл Кратчлоу из LCR Honda MotoGP получил возможность опробовать новый асфальт Silverstone Circuit перед отъездом в Ле Ман, и оказался на полторы секунды быстрее самого себя.
        
    Гран-При Великобритании состоится в августе, но к нему уже все готово. Кратчлоу получил уникальную возможность прохватить несколько кругов по асфальту, уложенному здесь в конце января 2018 года. Европейские автодромы следуют рекомендациям FIM и меняют старое асфальтовое покрытие. В прошлом году это было сделано на Bugatti Circuit в Ле Мане, затем на Circuito de Jerez. Наконец, дело дошло до Circuit de Barcelona-Catalunya и до Silverstone.

    Silverstone Circuit следом за Барселоной и Хересом, а также Ле Маном полностью сменил асфальт
    Silverstone Circuit следом за Барселоной и Хересом, а также Ле Маном полностью сменил асфальт

    8 февраля Silverstone отчитался о полной замене асфальта на протяжении всего кольца, что должно было сделать исторический автодром более гладким. Изначально целью перекладки асфальта была борьба с кочками, которых стало слишком много, и на которые жаловались пилоты MotoGP и других мото серий последние 2-3 года.

    Кратчлоу стал первым из пилотов MotoGP, кому удалось проехать на мотоцикле по обновленному Silverstone
    Кратчлоу стал первым из пилотов MotoGP, кому удалось проехать на мотоцикле по обновленному Silverstone

    По мнению Кратчлоу, который получил в свое распоряжение Honda RC213V-S от британского дилера компании, трек стал значительно лучшие и, как минимум, «на 1.5 секунды быстрее». В ходе этих небольших тестов, для британских журналистов был устроен брифинг, а также показательные заезды вместе с Кратчлоу вторым номером на серийном Honda CBR1000RR Fireblade SP1.

    «Я чувствую себя в весьма привилегированном положении - быть сегодня здесь, в Сильверстоуне, чтобы посмотреть результаты работы и инвестиций, которые были вложены в улучшение трека, - сказала Кратчлоу после. - Знаете, я просто старался пилотировать байк и ехать настолько быстро, насколько могу, как это обычно делаю. RC213V-S идеальный вариант для этих маленьких тестов, поскольку он очень близок к машине, на которой мы выступаем в чемпионате. Стабильность [гладкости нового асфальта] оказалась невероятной! Это определенно повлияет на улучшение действующих рекордов. Если попробовать угадать, насколько могли бы улучшиться времена круга, думаю, по меньшей мере на полторы секунды, а это огромный прирост для уровня MotoGP

    Демонстрационный круг по Silverstone на Honda CBR1000RR Fireblade SP1 с журналистом на борту
    Демонстрационный круг по Silverstone на Honda CBR1000RR Fireblade SP1 с журналистом на борту

    Кратчлоу стал первым британцем, выигравшим Гран-При после 35-летнего перерыва. Это произошло в 2016 году в Чехии, но затем он повторил успех на Phillip Island, на этот раз в идеальных погодных условиях, оказавшись быстрее заводских пилотов Honda, Yamaha и Ducati. Третью победу в Гран-При он оформил месяц назад в Аргентине, благодаря чему вышел в лидеры чемпионата мира, став первым британским гонщиком MotoGP, которому это удалось за последние 40 лет, впервые после Барри Шина.

    «Мы приедем в Сильверстоун в этом году, чтобы вывести MotoGP на совершенно новый уровень, на котором чемпионат прежде не был. Каждый год количество зрителей на трибунах растет, и их поддержка ощущается все лучше и лучше. Я с большим оптимизмом смотрю в будущее британского мотоспорта, постараюсь сделать свою работу наилучшим образом» - добавил Кратчлоу.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    3521 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение