МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес признался, что подустал под конец первого дня Гран-При Португалии

MotoGP
Лента новостей
»
16 апреля 2021 | 4590
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Guess whos back, back again! Marc is back! Tell a friend... Да-да, Марк Маркес вернулся, и вернулся с удовольствием, большой страстью и свежими силами. И все-таки, 9-месячное отсутствие дало о себе знать: 6-кратный чемпион MotoGP признался, что чувствовал усталость в руке после двух тренировочных сессий в Портимао. Хватит ли сил на гонку?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2021 - В том, что на Марке весь свет клином сошелся в эту пятницу, нет никакого преувеличения. На него были направлены абсолютно все объективы камер в паддоке и на треке. В него были устремлены все микрофоны: что он скажет по завершении дня? Какие там Баньяя, Миллер, Зарко... Король вернулся!

Прошло 265 дней с того момента, как Маркес оседлал свой Honda RC213V в последний раз перед падением и травмой. У него не было возможности присутствовать на тестах в Катаре, не было шанса взять прототип и покататься вокруг дома, ну, или где-нибудь на закрытых трек-днях - это против правил.

Первый за 9 месяцев выезд на трек: Марк Маркес на борту заводского Honda RC213V
Первый за 9 месяцев выезд на трек: Марк Маркес на борту заводского Honda RC213V

Маркес вернулся в седло впервые с 25 июля 2020 года, когда он пытался (именно пытался) проехать хоть несколько кругов с только что сломанной правой рукой. Команда, затаив дыхание, следила за тем, как он откатал FP1, а затем вышел на охоту за быстрыми кругами на второй практике Гран-При Португалии.

Маркесу хватило 14 кругов на FP1, чтобы вернуть ощущения от байка и показать 3-е время. Он рванул за быстрым кругом на FP2, завершив день на 6-й позиции в 0.473 секунды от лидера пятницы, Франческо Баньяи из заводской команды Ducati.

Первыми комментариями по возвращении в бокс Repsol Honda от Марка были - «отличное чувство мотоцикла, никаких проблем с рукой!» Вечером, впрочем, он выглядел уже иначе. Да, он сиял от удовольствия, в том числе, когда смотрел повтор своего гипер-слайдинга в 7-м и 12-м поворотах на быстром круге. И все же, он - человек.

«Отлично прошел день! Нет ничего приятней, вернуться обратно. В первой половине дня трек был не в лучших кондициях, потому что мы видели - там были влажные пятна от ночного дождя, осторожничали. Но утром я чувствовал себя гораздо лучше, мог выкладываться активней, потому что отдохнул и в руке чувствовал больше сил» - начал Марк.


Весь гараж Repsol Honda сконцентрировался на Маркесе
Весь гараж Repsol Honda сконцентрировался на Маркесе

«После обеда уже требовалось прогревать мышцы. Все-таки, они немного забились после такой нагрузки. В итоге, я чувствовал себя более уставшим. Но... мог ли я оказаться в лучшей ситуации по итогам дня?! 6-я позицию, место в ТОП-10 - мы прошли в Q2 с первой попытки! Отличная работа. Я снова могу ездить на мотоцикле так, как мне нравится, и поэтому времена круга сразу пошли хорошие».

«Единственный вопрос, который меня теперь волнует, хватит ли сил на весь уикенд в этом темпе. Как будет реагировать рука после 2-3-4 сессий с полной нагрузкой? Так что, говоря о том, что как приятно вернуться, я подразумеваю, что это не была просто прогулка с ветерком. Нет, это была напряженная работа, и здорово, что она принесла результат».

Пол Эспаргаро чувствует легкую неловкость своего положения
Пол Эспаргаро чувствует легкую неловкость своего положения

Новый партнер Маркеса по Repsol Honda Пол Эспаргаро завершил день за пределами ТОП-10, на 12-й позиции. Освоение RC213V идет не так быстро, как он хотел бы. С возвращением Марка в строй внимание к персоне Пола со стороны персонала HRC, конечно же, немного снизится. С одной стороны, это бы замедлило его. С другой, он получит больше свободы, а давление на его плечах снизится, так что... Во всем есть позитив!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1331889
годовая
аудитория
112329
читателей
за месяц
9546
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message