MotoGP: Repsol Honda с нетерпением ждет Гран-При Техаса
Успешно прошедшие тесты на автодроме Circuit of the Americas пилоты заводской команды Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса с нетерпением ждут начала уикенда Гран-При Техаса, где, как ожидается, они будут явными фаворитами.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2013 - Honda Racing с первого дня тестов в Остине утвердилась на первых двух позициях, завершив испытания с огромным отрывом от напарников Yamaha Factory Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Но затем, на первом этапе MotoGP сезона 2013 года - Гран-При Катара Росси и Лоренцо реабилитировались, да так, что мало Хонде не показалось: действующий чемпион мира выиграл гонку в одни ворота, не допуская ошибок и ни разу не подпустив к себе соперников; Валентино вернулся в строй во всей красе, совершил невероятный прорыв с 6-й позиции на 2-ю. Схватка с Маркесом в конце гонки стала зрелищным дополнением, порадовавшим не только зрителей, но и обе заводские команды: Маркес финишировал на подиуме с первой же попытки, Росси вернул уверенность в собственных силах и был безмерно счастлив!
"Взойти на подиум в моей первой гонке MotoGP - это было воплощение давней мечты, но теперь мы вернемся к реальности, надо сфокуссироваться на предстоящей работе, - сказал Маркес, приземлившись в Остине, где месяц назад он стал лучшим из семи работавших на треке пилотов Гран-При. - Это будет очень интересно, помогут ли нам наработки, найденные на тестах. Мы нашли очень хороший базовый сетап, но пока не знаем, по какому сценарию будет развиваться уикенд, когда у команд в распоряжении будет больше покрышек и лучший выбор, к тому же, мы еще не знаем, какими будут условия на треке. Мы полностью сосредоточимся на темпе для гонки - таков план".
Дани Педросе было от чего приуныть после гонки в Катаре. Он не смог решить проблему с держаком в ходе всего уикенда, что снизило его производительность в гонке. Так он остался вне подиума, что дало повод говорить о провале первой миссии: ведь битвы за подиум, как таковой, Педроса не смог навязать ни Росси, ни Маркесу, который как-то показательно легко обошел своего напарника после обгона со стороны итальянца.
"Старт сезона в Катаре прошел, очевидно, не так, как мы ожидали, - сказал Педроса. - Но я знаю причину неудачи, так что к следующей гонке мы подойдем с четким осознанием, что исправлять. Мы были в Остине более месяца назад, нашли хорошие настройки. Те тесты были полезными для нас, и трек со своей изменчивой структурой мне понравился. Но теперь он будет иным. Многие мотоциклы проедут по автодрому за уикенд, гораздо больше резины окажется на траекториях - держак улучшится. Мы надеемся, что наш байк будет работать также хорошо, как в марте".
Педросе и Маркесу нужен подиум в Техасе, для этого есть все предпосылки.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.