MotoGP: "Все зависит от покрышек!" - считает Росси
Новая партнерская программа Yamaha-Bridgestone, в которую вошел Валентино Росси в конце 2007 года, не идеальна. Вернее, как и любая другая новая программа, она нуждается в серьезной доработке по ходу сезона, и Валентино с головой ушел в работу.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2008 - В ГранПри Португалии Росси финишировал третим, избрав для своего байка мягкую переднюю покрышку Bridgestone, он просто не имел возможности сопротивляться более живучим покрышкам средней мягкости от Michelin, ведь и Педроса, и Лоренцо выбрали именно их. Задача для Bridgestone и Fiat Yamaha стояла не простая: переходные погодные условия, дождь и холодный асфальт с одной стороны, и солнце, моментально высушивающее трассу - с другой.
"Уголок Росси" ("Rossi‘s corner") принял компромиссное решение об установке мягкой резины в надежде на дождь. В случае выкидывания белых флагов (сигнала для смены мотоциклов), получивший преимущество на ранних стадиях гонки Росси мог бы реализовать возможности свежего комплекта дождевой резины. Стратегия была прозрачна и понятна! Но, никто из соперников не решился переобуться в ходе гонки. Валентино был загнан в угол, и сделал все, что смог. На финиш он пришел с потерей более 10 секунд.
Уже на следующий день Доктор все свое внимание уделил работе над настройками и покрышками.
"Как в воскресенье, так и сегодня, все зависит от покрышек!" - сказал итальянец, - "Покрышки, настройки и все вокруг них, улучшение связки Yamaha-Bridgestone - наша главная задача. Мы получили новые передние покрышки и одну заднюю, еще нам прислали несколько квалификационных комплектов, так что мы нашли пару интересных решений для предстоящего ГранПри Китая. Мы смогли существенно повысить держак заднего колеса, сохранив покрышку в понедельник. Так что цели мы достигли, потому что это были два ключевых момента для нас."
С начала сезона Росси уже достиг двух подиумов из трех стартов, после Португалии он прочно закрепился на третьей позиции в абсолютном зачете. Но прервать череду проигрышных финишей, которая тянется вот уже 7 гонок подряд, ему не удается. Шанхай - новая надежда команды. Ведь в прошлом году, Росси проиграл "золото" ГранПри Китая Кейси Стоунеру в основном "благодаря" покрышкам. Теперь у него такая же обувка, что и у действующего чемпиона.
В понедельник в Эшториле Росси проехал огромное количество кругов - 90! Кроме гоночной симуляции на гоночных покрышках и с новыми настройками подвески, целью Валентино стало побитие собственного быстрого круга, второго абсолютно лучшего времени Португалии уже на квалификационной резине.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.