МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: гран-при Африки стартует уже завтра

    6291
    16 апреля 2004
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25741

        Вот оно: в это воскресенье в Южной Африке стартует самый долгожданный и непредсказуемый сезон в истории Больших МотоПризов - ГранПри Африки. В преддверии этого замечательного события, небольшой обзор ГранПри Африки - как оно есть и как оно было раньше.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2004 - Главный лозунг этого года: "Росси против Honda". Это центральная тема всех обсуждений, на это делают ставки, от этого ожидают самых громких сенсаций. То, что Главный Чемпион повернул свою силу против команды, которая его вырастила (все свои чемпионские титулы Валентино Росси завоевал на мотоциклах от Honda - от 125 куб.см. до королевских гонок). Теперь же, когда Росси выходит на трассу на новом M1 от Yamaha, никто не может предсказать исход гонки.

    Несомненно, и это уже много раз обсуждалось, достижения 25-летнего Росси на Yamaha YZR-M1 сенсационны, с учетом того, что этот мотоцикл побывал на подиуме только раз за весь сезон 2003 года.

    При этом, 6 лучших гонщиков MotoGP из Honda, имеющих в своем арсенале лучший мотоцикл года не имеют права на ошибку.

    Итак, какие основные прогнозы за 18 апреля?
    Их можно разделить на две большие группы:

    1) Росси придет первым, остальной подиум и, скорее всего, со 2-го по 5-е место займут гонщики Honda, такие как Никки Хайден, Макс Бьяджи, Алекс Баррош и Сет Жаберно.
    Такие прогнозы дают в основном фанаты Росси, которых не проймешь результатами тестов. Но даже они скептически относятся к возможностям новых Yamaha M1. Поэтому, Honda по их мнению будет "рулить", но не выше второго места. Без Росси подиума не бывает. И точка. О судьбе Suzuki, Ducati и Kawasaki общее мнение - не ближе 6-й позиции.

    2) Второй вариант наиболее реален, если судить по настроениям в командах: Валентино Росси не видит обязательным приход в первой тройке, но как говорится "было бы неплохо", тогда как гонщики Honda на меньшее уже не согласны. Suzuki и Kawasaki проявляют интерес к первой пятерке, но достигнуть этого результата скорее всего не смогут. Поэтому, таблица скорее всего будет выглядеть примерно так: 1,2,3 места - гонщики Honda, 4-5-6 места будут делить остальные топ-рейсеры Honda и "новые-старые" Yamaha-воды Росси и Чека; в первую десятку обязательно захотят пробиться гонщики Ducati и Suzuki. Гонщики Kawasaki, несмотря на свою уверенность в успехе, с большой вероятностью не смогут преодолеть психологический барьер прошлых лет (10+ место).

    Но нельзя сбрасывать со счетов Ducati, Suzuki и Kawasaki. Показатели на тестах всегда лучше, чем на гонке. Даже если мотоцикл на стенде или на свободной практике показывает максимальную скорость, всегда найдется другой быстрый мотоцикл. И новый рекорд скорости от Ducati подтверждает это. В пылу битвы Honda-Yamaha, гранды могут "проглядеть" очень шустрых бойцов в красном. Лорис Капиросси и Трой Бейлис хорошо освоили новый Desmosedici, им только повод дай.

    Пару слов о самой трассе в Велкоме.

    Phakisa Freeway построена в 1999 году. За последние 4 года, трасса не претерпела изменений. Трасса открыта по инициативе правительства для обеспечения занятости и получения экономической прибыли, включает в себя футбольный стадион и D-образный спидвей. Строительство обошлось в 15 миллионов долларов. Продолжительность - 4242 метра, 5 левых поворотов, 9 правых, ширина 12 метров. На трассе 4 супер-скоростных участка, на которых гонщики развивают скорость до 270 км/ч.

    Одна из "любимых-ненавистных" трасс Валентино Росси: с 2001 года он не приходил дальше второго места. Одна из самых удачных трасс для Лориса Капиросси, за Honda он трижды был на подиуме за последние 4 года.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385160 за год
    143012 за месяц
    12657 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message