МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP Team Suzuki Ecstar: Жоан Мир - о сильных сторонах Алекса Ринса

MotoGP
Лента новостей
»
16 марта 2021 | 9146
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Летом 2020 года Алекс Ринс имел гораздо больше шансов, чтобы стать первым чемпионом Suzuki в MotoGP за 20 лет, но получилось так, что титул забрал себе его напарник Жоан Мир. Как так вышло и почему теперь Мир не считает себя фаворитом в схватке за чемпионат 2021 года?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2021 - Жоан Мир еще не избалован высокими гонорарами и чемпионскими почестями. Его сенсационная победа осталась в тени слишком многих громких событий, таких как «моторгейт» Yamaha или отсутствие Марка Маркеса. Мир отдает должное напарнику: Алекс стал бы чемпионом в 2020 году, если бы не травма на самом первом этапе в Хересе.

Жоан Мир, чемпион MotoGP 2020 года
Жоан Мир, чемпион MotoGP 2020 года

Выводы Жоана очень логичны, и он рад, что между напарниками-соперниками есть кое-что большее, чем просто общая работа на Suzuki - по-настоящему дружеские отношения в паддоке и за его пределами. Это позволяет адекватно, без ревности оценивать свои силы.

После тестов IRTA вся Team Suzuki Ecstar осталась в Дохе, чтобы дождаться начала сезона. Усидеть на месте Алекс и Жона не смогли - пошли гонять по картодрому: и снова - соперничество!

Что еще делать в свободные дни до Гран-При Катара? Газнуть на Suzuki!
Что еще делать в свободные дни до Гран-При Катара? Газнуть на Suzuki!

«Да, у нас есть соперничество, и оно достаточно жесткое, когда дело доходит до старта Гран-При. Но это же соперничество помогает команде совершенствовать GSX-RR, и мы знаем, что, хотя каждый преследует свою цель, мы делаем общее дело» - сказал Мир. Думаю, это нормально и есть в каждой команде. Это соперничество нужно, чтобы мы держали себя в тонусе и выкладывались больше».

Жоан Мир хорошо изучил Ринса за пару лет, которые они проработали вместе. И вот какие выводы он делает:

«Алекс во многом похож на меня. Он очень тщательно работает с данными, и хотя у нас нет секретов друг от друга, кое в чем меня превосходит. У него больше опыта работы в MotoGP. Свой первый сезон с Suzuki я провел, пытаясь изменить свой стиль. Он уже тогда ехал на результат. Сегодня наши стили более схожи, но у него есть кое-какое преимущество - это плавность вождения, в чем Алекс значительно превосходит меня. На трассах с быстрыми и текучими поворотами, а также на таких, как Херес, он быстрее в целом. Он демонстрирует стабильно более высокий corner speed. Поэтому, я уверен, что будь он в лучшей форме в Хересе и Брно, гарантированно заработал бы больше очков, чем я».


Но Алекс Ринс схлестнулся с Марком Маркесом на свободной практике первого этапа 2020 года, понервничал и отправился бороздить гравийную ловушку, где повредил плечо. Эта травма снизила потенциал Ринса и лишила важнейших очков. Он вернул форму только к середине сентября, чтобы включиться в схватку за титул к октябрю. Но уже в Арагоне Жоана и Алекса разделяли более 40 очков! Ринс почти догнал напарника в Валенсии. И все же, Миру удалось удержать дистанцию в 29 очков после второй гонки на Ricardo Tormo Circuit - и стать чемпионом досрочно.

Жоан Мир и его счастливый номер 36 - стремительным домкратом - в новый сезон!
Жоан Мир и его счастливый номер 36 - стремительным домкратом - в новый сезон!

«Моя сильная сторона - это фаза торможения, здесь я обычно лучше. Я предпочитаю полностью останавливать мотоцикл, а затем активно разгоняться. Но Suzuki не позволяет делать это часто, поэтому мне не всегда удается реализовать свое преимущество. Алексу в этом плане проще, он может доминировать на разных трассах. А мне еще многому нужно научиться» - говорит Мир.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1268675
годовая
аудитория
120064
читателей
за месяц
13366
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message