МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Новые элементы делают Ducati GP15 еще быстрее

MotoGP
Лента новостей
»
16 марта 2015 | 11469
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
С утра 15 марта многие журналисты и фотографы обратили внимание на совершенно новые элементы аэродинамических обвесов Ducati Desmosedici GP15 - "winglets" - элероны, как в 2010 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2015 - Андреа Янноне проехал длительный заезд в 13 кругов со стабильным временем круга 1:56. Довициозо провел серию коротких выездов, в ходе которых и установил лучший круг дня.

Но были ли добыты эти результаты с помощью мягких шин или это что-то новое, пока неведомое преимущество Ducati?

Согласно официальному отчету заводской команды, свой лучший круг субботы на борту Ducati GP15 Андреа Довициозо проехал на стандартных для всех Factory-команд мягких шинах, Янноне постарался уйти от ответа на прямой вопрос по шины, заявив, что был быстрым и на новых, и на изношенных покрышках, не уточнив, на каком комплекте проехал лучший круг субботы - 1:55.265. На следующий день прогресс не застопорился.

Улучшившееся состояние асфальта, хорошо накатанные траектории в поворотах позволили большинству пилотов ускориться. 14 призовых гонщиков, включая новобранцев заводского проекта Suzuki, вошли внутрь отметки 1:55 - в секундной вилке от лидера, которым вновь стал дукатист: Довициозо пробил официальный рекорд круга, установленный его бывшим коллегой по заводской команде Ducati Кейси Стоунером еще в 2008 году (1:55.153). Андреа переступил психологически важную отметку и сделал 1:54.907.

И снова был поднят вопрос про шины.

Луиджи Даль‘Инья лично ответил на него: "Сегодня к мягким шинам даже не прикасались".


Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа
Андреа Довициозо (Ducati Factory MotoGP) - элерон справа


Луиджи Даль‘Инья, генеральный директор Ducati Corse хитро улыбался в углу гаража, когда Андреа Довициозо, вооруженный новыми подкрылками, накатывал круги по Losail International Circuit. Такие "крылышки" Ducati уже использовали для улучшения прижимной силы на front-end в 2010 году.

Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя
Карбоновые элероны на Ducati GP15: слева, для улучшения охлаждения двигателя


На презентации Ducati GP15 одним из интересных элементов "дизайна" мотоцикла был отмечен хитрый воздухозаборник на левой части облицовки. Сегодня открылся секрет, зачем он добавлен в конфигурацию мотоцикла: карбоновые элероны обеспечили двойную функцию, и помимо улучшения прижимной силы, обеспечивали дополнительный поток забора воздуха в систему охлаждения двигателя Desmosedici. Команда экспериментировала с односторонней и двухсторонней установкой элеронов на мотоцикле, что зафиксировано на многих фотографиях этого дня.

Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье
Гараж Андреа Довициозо, Ducati Factory, воскресенье

"Сегодняшними результатами я просто мега доволен: мы поработали очень хорошо, используя исключительно жесткие покрышки, - прокомментировал Андреа Довициозо итоги второго дня тестов в Катаре. - С точки зрения скорости, я на седьмом небе: мы были сильны все время, как на новых, так и на хорошо поездивших шинах, что очень важно в Лосаиле. Стабильность на торможении здорово улучшилась, а в первой части трассы, где важна хорошая динамика, наша вне всяких сомнений сегодня была лучшей. Скорость круга на высшем уровне. Завтрашний день мы посвятим полноценной симуляции, в основном, оставшееся время посвятим тонкому тюнингу байка. Нам надо еще раз проверить, как будет вести себя мотоцикл на сильно изношенной резине".

По поводу применения "крылышек", Дови с улыбкой добавил: "Думаю, они и в самом деле помогают! Как раз в этом хотим убедиться завтра".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
11195
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message