МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP Rossi40: Карло Пернат - День, когда я подписал контракт с Валентино Росси

    12579
    16 февраля 2019
     
    Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 12

        Карло Пернат открыл Валентино Росси путь в Большие Призы, подписав с ним самый первый контракт. Росси не молод, а Карло старше его вдвое. Как и прежде, они большие друзья и в паддоке MotoGP, и за его пределами. Пернат вспоминает, как это было четверть века назад.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2019 - Подробнее: Кто такой Карло Пернат

    Самый знаменитый менеджер в паддоке MotoGP - Карло Пернат
    Самый знаменитый менеджер в паддоке MotoGP - Карло Пернат

    Что скрывать? Да, я был тем, кто подписал с Валентино его первый профессиональный контракт. Я лично заклеивал конверт с 3-летним контрактом, передавая ему его в руки. После того, как он подписал его, Ивано Беджио спросил меня, не забылся ли я. И правда: кем был Валентино? На самом деле, тогда я ничего о нем не знал, и 3-летний контракт выглядел легким перебором. В конечном счете, я положился на него, а он доверился мне. В какой-то момент, никто из нас, включая меня, даже не минуту не мог представить, что из всего этого выйдет, но у меня не было сомнений, что парень талантлив.

    Как только я увидел на в седле байка, он напомнил мне Шванца. Он ездил на мотоцикле, как на велике, по совершенно абсурдным траекториям, швырял его из стороны в сторону, занимая всю ширину трассы. Точно как Кевин, и для меня никогда не было загадкой, почему они, познакомившись, легко и быстро сошлись - и теперь дружат.

    Валентино, в общем, никогда не менялся. Он был и остается дерзким. Люди в него сразу влюбляются. С ним чувствуешь себя легко, на одной волне. В ранние годы у него были просто ангельское личико и длинные светлые волосы, но на деле это был очень детерминированный парень, к тому же, любопытный, словно обезьянка. Он впитывал и учился всему на лету, и это демонстрировало его величайший ум.

    Я это хорошо запомнил с самого же начала, как только встретил: он очень боялся ездить в дождь. Когда моросило, его из кемпера было не выгнать. Но он научился с этим справляться. Людям вокруг нравился его характер, но также и его стиль. Многое досталось ему в наследство от Грациано, который в юности постоянно его подгонял и мотивировал, но также он его защищал от множества невзгод. Он покровительствовал Валентино, дав ему время окрепнуть и сделать свой выбор в жизни. А потом - он его просто отпустил.

    С Вале мы познакомились, когда ему было 15. Сейчас ему 40, а для меня он ничуть не поменялся. Его действия такие же спонтанные и откровенные, открытые, но теперь он возмужал - и я говорю это с особой любовью и трепетом - он очаровательный сукин сын!

    Откровенно говоря, я не представляю себе, чтобы он остановился и перестал ездить на мотоцикле через два года. Он по-прежнему очень конкурентоспособен. Уверен, он будет продолжать, пока... в общем, он настолько влюблен в моторы и мотоциклы, что вряд ли видит себя без всего этого. Он будет продолжать, пока у него есть энергия. Он гоняется с юными парнями, которые вдвое моложе. Я всегда говорил, что у него поддельный паспорт! Думаю, ему не больше 25 лет.

    И все же, чтобы он на самом деле стал делать после карьеры в MotoGP? Думаю, он переключился бы на автогонки. Не верю, что он будет менеджером или функционером в Dorna или Yamaha. Он принадлежит треку, здесь его источник счастья и энергии. Он остается в паддоке в любом случае.

    У меня много воспоминаний о Валентино, и все они связаны одной ниточкой: они о парне, который больше всех на свете любит жизнь, любит веселиться, тусоваться с друзьями. Валентино, кроме всего, очень лояльный человек. И если вы с ним не откровенны, он никогда не станет вам своим.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326600 за год
    105621 за месяц
    3207 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message