MotoGP: Маркес - Валентино Росси 39 лет? Даже сегодня все хотят быть похожим на него!
Tanti auguri, Valentinissimo! В этот знаменательный день, в день твоего 39-летия даже главные соперники, хотят они того или нет, признают твою величину и авторитет. Марк Маркес признался, что хотел бы быть в такой же форме, как Валентино Росси, когда и ему будет столько же лет.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2018 - Четвертый год подряд Росси празднует свой день рождения в кругу самых близких людей - своей команды Yamaha Factory Racing MotoGP, на зимних тестах. Сегодня - в Таиланде, на новой трассе, которая войдет в чемпионат в октябре 2018 года. 16 февраля - первый день испытаний и день рождения VR46, от того, к персоне Валентино в ближайшие пару дней было столько внимания.
С днем рождения, чемпион!
Но ведь и Марк Маркес отметит свой 25-й день рождения завтра, 17 февраля! Все это хитрым образом переплетается, делает эти дни особенными. Обладатель одной из главных наград мирового спорта - Laureus World Sports Award в номинации «Прорыв года» за блестящий дебют в MotoGP в 2013, Маркес - главная угроза достижениям Валентино Великого. И нет сомнений, что он добьется тех же и даже лучших результатов: карьера каталонца еще даже не на пике - она на самом взлете!
И все же: «Возможно, мне и удастся достичь тех же высот, что и Vale, но никто не может с ним сравниться. То, что делает Валентино в свои 39 лет, это просто невероятно. Хотел бы я том же возрасте быть в той же форме!» - заявил Марк Маркес, общаясь с журналистами в Бурираме вечером в четверг.
«Единственное, о чем мне остается мечтать, что с каждым новым годом он станет чуть-чуть медленней, и это облегчит мне задачу, - с улыбкой продолжает Марк. - Но каждый раз он показывает, что быстр, как никогда прежде. Как бы к нему не относились, он велик и неповторим».
Маркес признается, что всегда хотел быть похожим на Росси
Карьера Валентино Росси в Гран-При является самой длинной успешной в истории: 2018 год - его 18-й непрерывный сезон в Королевском классе и 23-й в мировой карьере. И он продолжает побеждать в гонках!
С 1997 и по 2010 Росси не покидал подиума по итогам сезона, причем, 3-м стал лишь дважды (в 2007 и 2010).
За 22 года Валентино оказывался ниже 3-й позиции в чемпионате 5 раз, включая дебютный сезон в GP125 (1996). Два других - его неудачный опыт с Ducati в 2011-12), затем произошло перерождение Росси-звезды в Росси-человека и возвращение в Yamaha в 2013 (4 место), наконец, сезон-2017, когда он сломал ногу в самый ответственный момент в схватке за титул и уступил 3-е место в чемпионате напарнику по Yamaha Виньялесу.
Он взял все 9 мировых титулов (по одному в младших классах 125 и 250 и 7 в Королевском) за 13 лет, доминировал в MotoGP с 2001 по 2005, ушел из заводской команды Honda и стал таким же успешным с Yamaha, чего в новейшей истории не добивался еще никто кроме него. Росси единственный из действующих и недавно вышедших в отставку ветеранов, кто смог выиграть титулы во всех категориях MotoGP - 2-тактной эры 500 куб.см., 4-такной эры 800 и 990 куб.см. Но у него пока еще нет титула на борту 1000-кубового прототипа.
Когда Марк Маркес пришел в Гран-При, Росси уже был 7-кратным чемпионом мира. Для Марка Валентино был идолом, как и для многих юных пилотов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.