МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Цель Реддинга - достать Кратчлоу, а затем... Маркеса


16 февраля 2015 | 6010
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Скотт Реддинг в этом году вернулся в команду Marc VDS Racing, с которой боролся за титул в Moto2 пару лет назад. Вместе, они вступили в MotoGP под крылышком Honda Racing. Пока менеджеры HRC и эксперты строят планы, кого бы назначить Скотту "главным соперником", он сам расставил приоритеты на сезон 2015 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Кэл Кратчлоу, бывший пилот заводской команды Ducati, а до того один из претендентов на место в заводской Yamaha Racing, теперь пилотирует Honda RC213V в саттелите LCR. Вторым пилотом LCR стал Джек Миллер, новобранец из Австралии, перешедший в MotoGP прямиком из Moto3 - его считали главным соперником, а не Кэла. Но у британцев свои счеты.

Реддинг уверен, что уровень подготовки их [его и Кратчлоу] мотоциклов в 2015 будет одинаковым, тогда как Миллер получит байк в спецификации Open, что, в какой-то степени, ставит их в неравное положение.

"Первой целью на сезон будет побить Кэла, - заявил он в интервью британским СМИ. - Его мотоцикл очень похож на мой, это должно показать истинный уровень. Конечно, опыта у него сейчас больше, особенно, в работе с этими шинами, и вообще, в пилотировании 1000-кубовых мотоциклов, но именно этот челлендж мне и интересен".

Если все пойдет хорошо, куда Скотт планирует двигаться дальше? "Если мне удастся подловить Кратчлоу, затем я постараюсь догнать заводских пилотов Honda - Маркеса и Педросу. Сражаться напрямую с Валентино и Хорхе будет сложнее, так как их мотоциклы на некоторых треках демонстрируют лучшие показатели, - отметил Реддинг. - Но сначала надо добраться до Кратчлоу".

Какое основное отличие от прошлогоднего Honda RCV1000R от заводского RC213V?

"[Заводской] байк гораздо более мощный и быстрый. Например, в прошлом году, выезжая на белые линии, я не боялся, что заднее колесо начнет бешено прокручиваться. А в случае с RC213V это происходит повсеместно. Почувствовать этот мотоцикл можно после 6-7 кругов. Я все еще пытаюсь раскрыть его для себя, время от времени, особенно, на выходе из поворотов задаюсь вопросом - "что это, черт побери, только что было?!", "что это там сейчас произошло?" и т.д. С этой "хондой" можно держать отличный темп и быть быстрым все время от старта до финиша, я уверен. Пытаюсь найти его пределы, но стараюсь держаться в комфортной для себя зоне при этом. А вот Маркес, он уже там, просто у него было время это понять. Но в самом начале этого пути он частенько падал. Он падал, потому что пытался вывести мотоцикл на границу возможностей сразу же, зато теперь он чувствует себя очень комфортно".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347021 за год
91161 за месяц
6261 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message