Новости чемпионата мира по Мото Гран-При - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Чемпионат мира
Мото Гран-При (
MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах.
МОТОГОНКИ.РУ и
журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с
DORNA Sports SL и компанией
DIALEN Motorsports.
Главный вопрос предстоящего чемпионата MotoGP, который задают многие болельщики и специалисты: сможет ли Макс Бьяджи побить Росси и вернуть Honda утраченный титул? Мик Дуэйн сильно в этом сомневается
Компания Dorna Sports, основной промоутер и владелец прав на MotoGP открывает новый проект, названный "Академия MotoGP". Целью проекта является отбор и подготовка перспективных молодых гонщиков к участию в ГранПри.
Итак, определен призовой гонщик команды MotoGP KR KTM. Им стал, как и ожидалось, Шейн Бирн. Вчера об этом было официально официально на сайте MotoGP. Это также означает, что KTM выделила необходимый бюджет для своей подшефной команды и будет отныне участвовать в MotoGP!
BMW в MotoGP не участвует.. пока не участвует. Но активно поддерживает этот престижнейший чемпионат. В 2005 году традиция награждения лучших гонщиков по итогам года будет продолжена.
Сегодня решена судьба команды MS Aprilia и ее призовых гонщиков: гранприйный проект прекращает свое существование .. до поры. Гонщики нашли новую работу.
Заводская команда Suzuki GP представила сегодня на официальном приеме Bridgestone в Токио новый гранприйный мотоцикл серии GSV-R 1000 - теперь в новой цветовой гамме.
Мик Дуэйн, один из самых именитых гонщиков современности, 5-ти кратный чемпион мира MotoGP, официально покидает мотогонки .. теперь уже окончательно: по заявлению HRC, австралиец уходит с поста главного менеджера по мотогонкам корпорации после 15 лет совместной работы.
Пока взгляды всех фанатов MotoGP устремлены в юго-восточную Азию, в Европе полным ходом идут тесты в классах 125 и 250 куб.см
Результаты тестовой сессии в Малайзии: тройка "лучших" по выглядит вполне привычно для MotoGP. Ducati наращивает мускулы, новый мотоцикл вне конкуренции на тестах. Honda обещает "мотоцикл для чемпионов": мотоцикл, на котором НЕ побеждать просто нелогично. Yamaha продолжает кропотливую работу над M1, которая медленно, но верно, при самом непосредственном участии "Доктора" Росси приносит свои плоды.
Для многих команд MotoGP первые зимние тесты оказались очень продуктивными: Ducati показывает свою силу, третий день подряд оказываясь не верхушке неофициального табеля; Telefonica Movistar Honda решает все технические проблемы.
Понедельник в Сепанге - проба новых покрышек: Ducati контролирует ситуацию, Росси улучшает показатели, Сет Жибернау решил проблемы с техникой. В Малайзии +35C
Битва за корону в чемпионате MotoGP 2005 года уже началась. Первые победы на предсезонных тестах в Малайзии и первые неудачи. Первые впечатления о новых мотоциклах и громкие события. Бьяджи впервые вышел на гоночный трек после более чем двухмесячного курса лечения.
Воскресенье: Капиросси показывает лучшее время первого тестового дня, а у Жибернау технические проблемы.