МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 4 этап - Гран-При Испании

    2762
    15 декабря 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5120

        Чемпионат MotoGP вернулся в Европу после трех заокеанских раундов и больших испытаний, которые выпали не только не долю команд, но нового поставщика покрышек Michelin. Гран-При Испании стала первой реперной точкой, определившей вектор всего оставшегося сезона.
        
    Три гонки позади - Катар, Аргентина и Америка, каждая стала поистине уникальной. Каким будет Херес? Здесь ни у одного из пилотов MotoGP никогда не было преимущества. Трасса, не слишком подходящая для 1000-кубовых прототипов, в то же время, всегда обеспечивала высочайший градус борьбы: динамичные ускорения, торможение в стоппи перед крутыми поворотами, новые рывки - с технической точки зрения, подготовка к Гран-При Испании всегда была трудной задачей, несмотря на то, что это один из самых хорошо изученных треков в истории MotoGP: Circuito de Jerez уже 30 лет в чемпионате и никогда не менялся!

    Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе
    Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе

    Но 4-й уикенд сезона запомнился не подготовкой к гонке, а анонсом Ducati о подписании контракта с Хорхе Лоренцо. В целом, это событие определило вектор сезона и для самого Лоренцо, и для Валентино Росси, который первым из всех в MotoGP продлил отношения с Yamaha (в марте), получив значительное моральное и политическое превосходство над напарником. Теперь вся Yamaha Factory Racing работала на него. Валентино взял поул-позицию и выиграл гонку, легко сломив сопротивление Лоренцо, который, впрочем, все время был очень близок. Их противостояние стало основной темой в MotoGP 2016 года.


    Марк Маркес финишировал очень комфортно: 3-м, с 7-секундным отставанием от победителя. И он не скрывал удовлетворения, именно тогда сказав заветные слова: "Чтобы стать чемпионом, не нужно выигрывать все гонки", а еще, что заезд оказался очень тяжелым, а Лоренцо слишком силен. Однако шанс для схватки за 2-е место был, для этого требовалось пойти на чрезмерный риск. Марк сделал правильный выбор, отказавшись от этого риска в пользу стабильного результата. И эта политика помогла ему затем больше, чем юношеский максимализм 2014-2015 годов.

    Результаты Гран-При Испании MotoGP 2016

    Педроса завершил гонку 4-м, а на 5-е место приехал Алеш Эспаргаро на Suzuki. Два всех уикенд прошел ровно, кроме Ducati: Андреа Довициозо не завершил третью гонку подряд, на этот раз, из-за проблем с мотоциклом. После этого схода и объявления подписания контракта с Лоренцо, в Ducati избрали новую стратегию: гонка за титулом, очевидно, завершилась, но Луиджи Дальинья поставил перед своими сотрудниками задачу - взять, как минимум, две победы до конца сезона. "ОК, в прошлом году мы подобрались к этому очень близко, столько раз поднимались на подиум, но не сумели выиграть Гран-При. Теперь же мы знаем, что возможно сделать даже больше. Пусть, будет две победы", - сказал руководитель Ducati Corse после Хереса.

    С технической точки зрения, уикенд в Хересе запомнился двумя важными событиями. Во-первых, в Michelin перешли на новый тип гоночных покрышек с измененным каркасом после событий в Аргентине, а Dorna внесла в регламент обязательное требование для установки датчиков давления в колесах. Во-вторых, все без исключения заводские команды стали использовать на своих мотоциклах "крылышки" - аэродинамические спойлеры, повышающие прижимную силу на переднем колесе. Следом за Ducati, Yamaha и Honda к использованию винглетов перешли и в Suzuki. В то же время, FIM и Dorna уже рассмотрели обращение членов Комиссии по безопасности о запрете винглетов в MotoGP. Ранее, технический регламент Moto3 и Moto2 был дополнен соответствующим пунктом, ожидалось, что потенциальная угроза от наличия на мотоциклах травмоопасных секущих поверхностей заставит Федерацию и промоутера внести соответствующий запрет в регламент 2017 года и в MotoGP.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    5882 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение