МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Путеводитель по новому сезону - 4 новичка, 12 перестановок

    5135
    15 ноября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6222

        15 ноября 2016 года, 00:00 по центральном европейскому времени. Новый сезон MotoGP 2017 года только что стартовал в Валенсии! Небольшой путеводитель по официальным тестам IRTA, которые стартуют через несколько часов: за кем мы будем следить и что особенно интересного предстоит в целом.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - Зеленый светофор у выхода на Ricardo Tormo Circuit загорится ровно в 10:00 вторника, тесты будут иметь характер открытого пит-лейна до 17:00, а затем в том же формате продолжатся в среду. Погода оба дня ожидается солнечная, хотя и относительно прохладная: температура по утрам не будет превышать +10-12 градусов, так что команды и пилоты MotoGP не будут торопиться ломать себе руки-ноги на холодных покрышках. Уже после полудня воздух прогреется до комфортных +18-20, а асфальт до +20-24, и тогда можно будет выйти на трек.

    Вообще, по традиции, вторник является "расслабленным днем", когда происходит масса запланированных медийных событий, а основную работу команды откладывают именно на среду. Но не для всех на этот раз!

    25 пилотов заявлены для участия в тестах. 22 пилота MotoGP, получивших лицензии на 2017 год, плюс, три тест-пилота заводов. Данило Петруччи, как стало известно, не сможет участвовать в тестах IRTA, его заменит Миккеле Пирро.

    Итак, мы снова увидим в паддоке Больших Призов Карела Абрахама - не понравилось ему ездить на частном BMW S 1000 RR в World Superbike, вернулся он в MotoGP и будет выступать на очень частном Ducati GP15 команды Aspar Racing вместе с Альваро Баустистой. Состав команды Аспара поменялся целиком.

    Знаете уже, куда отправился Юджин Лаверти? Да, он вернулся в World Superbike, и будет там выступать на заводском RSV4. А заодно подрабатывать официальным тест-пилотом Aprilia Racing в MotoGP, поэтому в этот вторник чемоданы ирландец не паковал, а задержался в Валенсии до среды.

    Андреа Янноне и Алекс Ринс - невероятная парочка уже пожала друг другу руки на встрече со своими командами в гараже Suzuki Ecstar, с которой оба пилота проведут следующие два сезона. В Suzuki делают большую ставку на итальянца, который сумел выложиться полностью в финальной гонке на этом самом треке и побить самого Валентино Росси в схватке за 3-е место. Для Росси эта гонка ничего не решала, но Янноне сделал подарок Ducati - прощальный подиум.

    Валентино Росси сегодня отдыхал, а вот его новый партнер по Yamaha Factory Маверик Виньялес уже познакомился со своей новой бригадой. С Рамоном Форсадой, который 9 лет обслуживал Хорхе Лоренцо встреча состоится завтра. Виньялесу и предстоит обкатывать прототип JL99, на котором он выиграл гонку в Валенсии в минувшее воскресенье. Росси будет работать с эволюционной машиной, которая к февралю превратится в белого лебедя YZR-M1 MY17.

    2-кратный чемпион Moto2 Жоан Зарко уже примерил черный комбинезон с зелеными вставками, чтобы немного соответствовать облику пилота команды Monster Energy Yamaha Tech 3. Сегодня во французском гараже он встретился со своим новым партнером Йонасом Фольгером. Состав Tech 3 в этом году поменялся полностью.

    Оба пилота перешли в заводской проект Red Bull KTM Factory Racing: Бредли Смит и Пол Эспаргаро делают ставку на zero, пересаживаясь с хорошо знакомого и в целом неплохого (даже в их конфигурации) Yamaha M1 на KTM RC16, который показал в дебютной гонке на Ricardo Tormo Circuit... ничего из-за проблем с электроникой, из-за которых Мика Каллио был вынужден съехать в боксы. Сам финский гонщик еще вчера вечером вылетел домой, где его ждет радостная жена и новорожденная дочь, которую им еще предстоит назвать. Так что работать Смит и Эспаргаро будут без поддержки знающего человека - имени Каллио в списке пилотов, получивших допуск на трек, нет.

    Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро уже обсидели Aprilia RS-GP, доставшиеся им в наследство от Бау и Брадля. Завтра и в среду им предстоит - лишь знакомство с техникой, которую они прежде видели только мельком. В любом случае, в феврале их ожидает совершенно новая - уже третья по счету версия заводского прототипа из Ноале.

    Конечно же, все внимание завтра будет приковано к первому выезду из гаража Ducati Factory их главного приобретения - Хорхе Лоренцо. Для чемпиона MotoGP 2015 года два дня тестов в Валенсии очень важны, ведь он не сможет отправиться вместе со своими коллегами по заводскому проекту в Херес через неделю - все еще действующий контракт с Yamaha не дает! Вот кто будет накатывать круги оба тестовых дня, возможно, без остановок и перерывов. Целью Лоренцо будет собрать максимум информации о новом мотоцикле, передать ее ведущему разработчику Desmosedici. Ведь следующая встреча с командой состоится уже в Сепанге, в конце января 2017.

    Директор Ducati Corse Луиджи ДальИнья спокоен как удав: ничего особенного от дебюта Лоренцо во вторник он не ожидает - рутинная работа по ознакомлению с новым мотоциклом.

    Четверо из шести пилотов MotoGP, оккупировавших топовые позиции в генеральной классификации не меняют места работы. И вот именно им - труженикам заводских команды Honda, Yamaha и Ducati в эти два дня придется потеть больше других: Маркесу, Педросе, Довициозо и Росси уже расписали план работ по тестам новых покрышек Michelin, а также по программе эволюционного развития своих машин.

    Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
    Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1388959 за год
    138542 за месяц
    4610 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message