МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маверик Виньялес и Хорхе Лоренцо возглавили список новобранцев в Валенсии


15 ноября 2016 | 6420
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Хорхе Лоренцо, который провел 9 лет в заводской команде Yamaha и теперь перешел в Ducati, и его замена в Yamaha - Маверик Виньялес возглавили первый день официальных тестов IRTA MotoGP в Валенсии. За всем этим наблюдает третий лидер - Валентино Росси.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - Первый день на Ricardo Tormo Circuit прошел в спокойной обстановке и при идеальной погоде. Работу команды начали, когда температура воздуха не превышала +14, но к полудню она поднялась до +18. Асфальт прогрелся до +20 где-то к 13:00 местного времени, но после 15:00 стал резко остывать, что спровоцировало серию лоусайдов в крутых поворотах, вроде T14 и T10.

Традиционно, наибольший интерес на тестах IRTA представляют первые два часа и последние два часа вторника. В первые два часа новобранцы выкатываю свои мотоцикл на пит-лейн: кто же совершит прорыв, а кто сразу покажет затруднения? Последние два часа интригуют: кто возглавит список, и не окажется ли среди лидеров новичков?

Утренние часы под номером "1" значился нынешний чемпион Марк Маркес из Repsol Honda. Марк работал с обновленным шасси и новым двигателем RC213V, его лучший круг - 1:31.102 - в итоге оказался только 4-м. Марк сделал 33 круга - не так много, гораздо больше времени провел в гараже, обсуждая с командой различные аспекты. А когда миновал полдень, настала пора сказать свое слово и Валентино Росси.

Валентино Росси возглавлял список большую часть дня
Валентино Росси возглавлял список большую часть дня


В задачи 9-кратного чемпиона мира входила работа с эволюционной версией Yamaha YZR-M1, оснащенного новым двигателем, и сравнение данных с прототипом сезона 2016 года. Vale вышел на пит-лейн одним из последних, но достаточно быстро вскарабкался наверх, а лучший круг поехал на старом мотоцикле, когда солнце было в зените - 1:30.950. Этот результат провисел в топе практически до конца дня, за который Валентино успел проехать 47 кругов. Вернулся он в гараж задолго до завершения сессии, когда температура на поверхности трека упала и новобранцы команд стал сыпаться одним за другим.

Маверик Виньялес - сильнейшая замена для Лоренцо в заводской Yamaha: возглавил тесты в Валенсии
Маверик Виньялес - сильнейшая замена для Лоренцо в заводской Yamaha: возглавил тесты в Валенсии


Но не он, а Маверик Виньялес стал фаворитом первого дня. M1 Хорхе Лоренцо, на котором тот выиграл воскресную гонку за Гран-При Валенсии, отлично подошел новобранцу Yamaha Factory: Виньялес накатал за день 61 круг, 55-й из них стал лучшим - 1:30.930. Это время круга предельно близко к лучшим кругам, которые демонстрировал Маркес на FP4 в субботу, и это на 0.03 лучше, чем проехал тогда сам Лоренцо. Если бы Виньялесу пришлось квалифицироваться в гонке на совершенно незнакомом для него M1, уже сегодня он занял бы 10-ю позицию на стартовой решетке. На своем Suzuki Маверик оказался по итогам Q2 предельно близко к первой линии - 4-м. Но там он работал на мягких квалификационных покрышках и на хорошо знакомом байке, на котором он уже выигрывал гонку.

Берегись, Валентино!

Хорхе Лоренцо трудолюбиво вкатывался в новый для себя Ducati - весь день, почти без перерывов
Хорхе Лоренцо трудолюбиво вкатывался в новый для себя Ducati - весь день, почти без перерывов


Сам Лоренцо трудолюбиво вкатывался в Ducati GP16, прежде принадлежавший Янноне. Уроженец Майорки сделал 60 оборотов вокруг автодрома им. Рикардо Тормо и замкнул тройку лидеров, уступив Виньялесу 0.122 секунды. Отличное начало для обоих!

Франческо Баньяя впервые в своей жизни сел на прототип из MotoGP
Франческо Баньяя впервые в своей жизни сел на прототип из MotoGP


Франческо Баньяя, который получил шанс прокатиться на прототипе MotoGP в качестве подарка от команды Aspar Ducati, замкнул список из 26 пилотов, работавших сегодня в Валенсии. Пеко, как зовут Баньяя в паддоке, проехал лишь 8 кругов. Юный итальянец, впервые сидевший в седле 1000-кубового Desmosedici, уступил лидеру не так уж и много - 6 секунд с круга.

Карел Абрахам вернулся в седло Ducati Desmosedici, а Сэм Лоус приступил к работе в Aprilia Racing
Карел Абрахам вернулся в седло Ducati Desmosedici, а Сэм Лоус приступил к работе в Aprilia Racing


Сэм Лоус замкнул список пилотов с постоянной лицензией в MotoGP. В дебютном тесте, когда можно было сравнить свою скорость с остальными, он явно никуда не спешил. Лучшее время Лоус показал на самом последнем, 63-м круге, который прошел уже под клетчатыми флагами, когда на треке уже никого не осталось. Отставание от лидера - 2.4 секунды. Но проигрыш ближайшему конкуренту - возвращенцу из World Superbike Карелу Абрахаму совсем небольшой, только 0.1 секунды.

В гараже KTM без приключений отъездил только Бредли Смит, а Пол Эспаргаро уронил свой RC16 и завершил день
В гараже KTM без приключений отъездил только Бредли Смит, а Пол Эспаргаро уронил свой RC16 и завершил день


Пилоты команды из Маттигхофена, начавшей свой путь по MotoGP в минувшие выходные - Red Bull KTM Factory Racing заняли позиции в конце TOP-20: Бредли Смит оказался чуть-чуть медленней Пола Эспаргаро, но зато он ни разу не уронил свой KTM RC16, тогда как каталонцу пришлось завершить день раньше из-за падения в 10-м повороте.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1334953 за год
122397 за месяц
7754 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message