МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Honda в MotoGP 2017: Honda RC213V - новый big bang, новое шасси

    5910
    15 ноября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6695

        Вице-президент HRC Сухей Накамото проводит последний уикенд вместе с заводской командой Repsol Hodna в MotoGP в статусе ее руководителя. Он рассказал об изменениях, которые произошли в Honda RC213V: что тестируют в Валенсии Педроса, Маркес и Кратчлоу?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2016 - Новое шасси и новый двигатель - наиболее важные обновления, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре мотоциклов. Звук работы двигателя Honda RC213V привлек внимание наблюдателей, собравшихся на пит-лейне Ricardo Tormo Circuit утром вторника - это новый big bang!

    00:02:13

    MotoGP IRTA Tests: Honda RC213V Big bang onboard
    Открыть на МОТОГОНКИ.TV



    "Этот двигатель появился не сегодня, - с улыбкой комментирует ситуацию Сухей Накамото, который проводит в Валенсии свои последние тесты IRTA MotoGP в статусе вице-президента HRC. - Система big bang, конечно, должна помочь нашим пилотам. Прежде всего, решить проблему выхода из поворотов, в чем мы немного проигрывали в этом году. Целью было улучшить ускорение, не только на выходе из поворотов. Мы не акцентируем сейчас внимание на cornering speed, это уже не так важно, не является проблемой".

    В 2016 году пилоты Honda, в частности, Кэл Кратчлоу и Дани Педроса неоднократно жаловались на нехватку мощности на выходе из поворотов. Были ли у Кратчлоу основания для таких претензий? Например, из-за более позднего обновления его мотоцикла в сравнении с заводскими пилотами?

    "Весь год у Кэла был практически тот же самый материал, что и у Repsol Honda, - подтвердил ранее полученную информацию Накамото. - Как минимум, его мотоцикл полностью соответствовал спецификации Дани Педросы. Дани в июне, в Барселоне пересел на альтернативное шасси, но оно его не устроило. Дани подозревал, что ему придется слишком значительно менять стиль пилотирования из-за этого, и вернулся к работе со старой рамой. Кэл получил то же шасси и успешно с ним выступал. Я не совсем понимаю, когда спрашивают о подобных различиях - у LCR мотоцикл такой же, как у Repsol. Уровень технической поддержки в этом году у него тоже, как у заводской команды. Возможно, речь была о каких-то конкретных этапах, когда Кэл экспериментировал с шасси и двигателем".

    Иными словами, сейчас в паддоке три заводских RC213V с одинаковым шасси и двигателем нового поколения. Дополнительно, все пилоты заводских команд получили сегодня утром покрышки Michelin нового дизайна.

    Прощай, оружие! Вы больше не увидите винглеты ни на одном прототипе Honda RC213V
    Прощай, оружие! Вы больше не увидите винглеты ни на одном прототипе Honda RC213V

    Дани Педроса несколько раз выходил на трек в седле мотоцикла, на котором он проехал уикенд Гран-При Валенсии, т.е. модели 2016 года, чтобы собрать больше сравнительных данных. Оба мотоцикла Repsol Honda не оснащаются закрылками, которые официально запрещены к применению в MotoGP, Moto2 и Moto3 c 1/01/2017.

    До завершения первого дня тестов IRTA MotoGP в Валенсии осталось 2 часа. Валентино Росси возглавляет список. Свое лучшее время на данный момент - 1:30.950 пилот Yamaha Factory установил на прототипе YZR-M1 2016 года, обутого в новые шины. Маркес занимает 2-ю позицию, Довициозо на Ducati GP17 - третью. Оба преследователя отстают от Росси на 0.152-0.199 секунды.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    3098 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message