В соответствии с предписаниями FIM и Dorna Sports, согласно планам по развитию трека и новому контракту на проведение гонок MotoGP в 2014, 2015 и 2016 годах, на автодроме IMS (Indianapolis Motor Speedway) началась укладка нового асфальта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2013 - Невысокое качество покрытия, наличие множества неровностей и стыков между несколькими различными типами асфальтов и бетонных частей трека всегда были главными контраргументами команд и отдельных пилотов при обсуждении будущего Гран-При Индианаполиса. Но мнение Dorna Sports всегда было "особым". В августе 2013 года стало понятно, что это не Индиана расстанется с MotoGP, а Калифорния - Laguna Seca вылетит из календаря чемпионата. Деньги делают деньги. Федеральная и региональная финансовая поддержка (грант на 100 млн. долларов от правительства Индианы), которую получил IMS авансом, спасла судьбу Старой Кирпичницы, тогда как Лагуна просто не нашла нужных средств на продление договора с промоутером.
Впрочем, IMS не отделалась легко. Прежде, чем подписать новый контракт, испанский организатор чемпионата предписал владельцам американского трека сделать все, о чем просили представители Комиссии по безопасности. И это, прежде всего, полная замена асфальта на всей площади "Нового кольца". Кроме этого, было решено слегка изменить несколько поворотов.
Изменится радиус и угол второго, третьего, четвертого, седьмого поворотов, а также финальной комбинации 15-16 поворотов. Выход на прямую станет быстрее, а общая длина трассы увеличится с 2.62 до 2.645 миль. Реконструкция началась две недели назад, а сегодня появились первые фотографии укладки первого слоя асфальта. У американцев "свои технологии", и планов о проведении тестов на новом покрытии нет, так что до середины лета следующего года мы не узнаем, насколько изменилось его качество.
Одно ясно на 100%: теперь трек будет иметь одинаковый коэффициент сцепления по всей длине, а также избавится от швов и кочек, появившихся после ремонта 2011 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.