МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Первые тесты сезона-2013, Валенсия

    7779
    15 ноября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25943

        Ухудшившаяся погода в Валенсии не позволила командам MotoGP отработать планы на первых испытаниях сезона 2013 года. Некоторые бригады были вынуждены перебираться на другие автодроме, другие в буквальном смысле ждали у моря погоды.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2012 - Лишь во второй день тестов, в среду появился шанс опробовать новенькие прототипы на сухом треке. До 15:00 асфальт Ricardo Tormo Circuit оставался сырым и холодным, но затем солнце просушило трассу и оставшиеся в паддоке команды смогли провести три часа в напряженной работе.

    Валентино Росси в гараже Yamaha Factory

    Но не все. Yamaha Factory Racing свернула деятельность еще во вторник и отправилась в Арагон, на автодром Motorland, где завершит план работ вместе с Хорхе Лоренцо. Чемпион мира получил несколько травм при хай-сайде во время финальной гонки сезона, сильно ушиб правую гонку и растянул связки. Он не участвовал в дождевых испытаниях во вторник. Валентино Росси завершил первую сессию в седле Yamaha YZR-M1 с 6-м результатом - 1:43.736, что вообще нельзя рассматривать как какой-то показатель, ибо первые два времени дня Баутиста и Брадль привезли на сухом асфальте, остальные работали в худших условиях. Лоренцо во вторник проехал всего несколько кругов, затем команда переместилась в Арагон. По итогам вторника Хорхе засекся 9-м.

    Росси вернулся за руль Yamaha M1

    "Конечно, эти два дня нам совсем не повезло с погодой, мы не могли работать, сделать хотя бы несколько кругов, чтобы не получилось какой-нибудь ерунды, - сказал Хорхе после, - Было важно для нас именно здесь попрактиковаться на новом байке, чтобы сравнить результаты: у нас тут новые шасси и двигатель, надо было собрать как можно больше информации для инженеров, чтобы они поработали над байком во время зимних каникул".

    Чтобы не тратить время попусту, Yamaha разделилась. Лоренцо проведет пару дней в Арагоне. Про участие в тестах Росси не сообщается.

    А вот Repsol Honda была вознаграждена за ожидание. В среду Дани Педроса и его новый напарник Марк Маркес смогли показать несколько интересных результатов на Ricardo Tormo.

    Маркесу достался мотоцикл 2012 года. В первом же выезде на трек в седле 1000-кубового прототипа в своей карьере он привез время 1:44.934, но затем улучшил его до 1:35.846, а к концу сессии - до 1:33.403, что стало 7-м лучшим результатом дня. Педроса возглавил список на прототипе Honda RC213V 2013 года. Впервые этот байк появился на треке во время тестов в Брно, а теперь дорабатывается HRC. И Дани Педроса будет в следующем году играть ведущую роль в разработке мотоцикла.

    Педроса проехал в общей сложности 30 кругов по сухому асфальту и улучшил свой собственный рекорд круга на 0.2 секунды - 1:32.322. После этих тестов пути Дани и Марка разойдутся до февраля. Дани отправится на заслуженный отдых, а Марку предстоит поездка в Малайзию: с 26 по 28 ноября там он будет работать с новым Honda RC213V в гордом одиночестве. Встретятся напарники только 5 февраля на тестах Sepang-1.

    "Мы, наконец, дождались погоды, - сказал Педроса, - После двух дней совершенно несносных условий, они улучшились. Всего в нашем распоряжении была пара часов, за которые надо было собрать данные и опробовать новый мотоцикл. Я начал раскатываться на своем байке 2012 года, на котором выступал в Валенсии в воскресенье, чтобы сравнить ощущения. И когда пересел на новый, смог улучшить время. Мотоцикл, вроде бы, тот же, но он стал тяжелее, чтобы уложиться в новые нормы регламента. Всегда приятно завершать сезон на высокой ноте, а мы как раз это сделали: выиграли гонку, взяли Кубок конструкторов и командный тоже, и тесты прошли отлично. Теперь можно расслабиться и отдохнуть!"

    Маркес за рулем Honda RC213V

    Маркес счастлив первому знакомству с большим мотоциклом: "Мы сначала хотели работать весь день, но решили не лезть в пекло, а выждать время, чтобы асфальт просох. Это помогло мне быстрее найти общий язык с мотоциклом. В начале было очень сложно контролировать всю его мощь, так как она невероятная, ее надо прочувствовать, прежде чем открывать газ. Было множество wheelie на прямых, но вскоре я научился их пресекать в зародыше, после чего появилась уверенность. Сейчас я пытаюсь адаптировать свой стиль пилотирования из Moto2 к MotoGP, потому что они совершенно разные. Много чего предстоит улучшить, так что я с нетерпением жду поездку в Сепанг".

    Андреа Янноне в Pramac Ducati

    Андреа Довициозо быстро нашел общий язык с Ducati Desmosedici GP12. В каком-то смысле он адаптировался к совершенно новому, незнакомому байку даже быстрее, чем Маркес. Итог тестов для итальянца - 6-е время. Янноне, который получил место в Ducati Junior (Pramac), на этих коротких тестах стал 9-м. Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha и Штефан Брадль из LCR Honda замкнули виртуальный подиум второго дня тестов, Никки Хейден из Ducati Factory и Альваро Баутиста из Gresini Honda в пятерке.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    7121 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message