Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessman Kiefer Racing стал чемпионом мира в Moto2 за день до финала. Хотя Штефан завершил Гран-При Валенсии в гравии, в отсутствие Маркеса, конкурентов в борьбе за главный трофей у него не было.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2011 - Подводя итоги сезона 2011 года, нельзя не отметить, что этот год в Moto2 был головокружительным! Блестящие результаты Брадля в первой трети сезона позволили ему заработать достаточное количество очков, выйти в лидеры серии и удерживать позицию вплоть до Гран-При Японии, перенесенного с апреля на начало октября. Дальнейшее развитие событий от Брадля, к сожалению, зависело уже мало.
18-летний чемпион GP125 Марк Маркес, пришедший в Moto2 по линии Repsol, напротив, начал 2011 год с многочисленных аварий. Маркес долго вкатывался в "шестисотку", но к Гран-При Франции в новой карьере испанца все сложилось. Выиграв в Ле-Мане, стал стремительно отбирать очки у Брадля. К поездке в Сепанг, где это восхождение неожиданно прервалось, Маркес выиграл 7 гонок и еще четыре завершил на подиуме - чаще всего, впереди Брадля. В Мотеги он подобрался к немцу вплотную и... обошел его в генеральной классификации! Этому способствовало падение Брадля в Ассене, полный провал на квалификации в Индианаполисе, где Штефан был вынужден стартовать с 22-й позиции, скромные результаты многих других квалификаций. Но ведь были "провалы" и у Маркеса. За опасную езду он был наказан в Австралии и стартовал с последней линии - 38-м. Даже это в целом не изменило ситуацию. Она изменилась только после крушения Марка на первом круге FP1 в Сепанге: там испанец получил сильное сотрясение мозга, от которого не смог оправиться до конца сезона. Он пропустил само Гран-При Малайзии. Брадль же финишировал вторым и вернул лидерство в серии, правда, без подавляющего (решающего) превосходства.
В Валенсии все решалось не на гонке, но на квалификации. Если бы Марк вышел на нее и смог проехать хотя бы круг в рамках 107%, тогда важным был финиш самого заезда. Но Марк и его команда благоразумно отказались от лишнего риска со здоровьем, сделав ставку на лучший сезон в 2012 году.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.