МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Сэм Лоус вернул свою силу: Секреты сегодняшнего Мото Гран-При через призму 6 лет в Moto2

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 октября 2020 | 48964
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сэм Лоус одержал победу в Гран-При Франции в прошлые выходные, и эта победа стала его первой в Moto2 с осени 2016 года. К слову, Сэм приблизился к месту своей силы: именно на Motorland Aragon он выиграл Гран-При в прошлый раз. Момент силы - здесь.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 - Гонка в Барселоне не принесла ему победы, небольшая ошибка стала причиной проигрыша схватки с Лукой Марини. Но Сэм расценил ту гонку, как знак: перемена в чемпионате настала - для него.

Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2
Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2

Вообще, после того, как Сэм перешел из World Supersport в статусе чемпиона мира в Moto2, удача ему улыбалась нечасто. С 2014 года он выиграл только 4 гонки и 15 раз поднялся на подиум. Впрочем, это больше, чем у любого британского гонщика в Moto2! Лоус единственный британец, которому удалось выиграть Гран-При Арагона за 11-летнюю историю автодрома в MotoGP.

К Гран-При Арагона 2020 года 30-летний Сэм подошел 4-м в чемпионате Moto2 с отставанием от лидера в 22 очка. Шанс, наконец, стать чемпионом - есть, и он повышается с каждой новой гонкой.

Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0
Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0

«По сравнению с прошлыми сезонами, я стал ощущать ситуацию острее, потому что стал старше, - сказал Сэм Лоус после победы в Ле-Мане. - Когда начинаешь работать с новыми людьми, в новом проекте, ты тоже меняешься вместе с этим - и как человек, и как профессионал. Когда я пришел в Moto2, я бы другим человеком, и у меня были другие ожидания. Сейчас я стал куда спокойней, но такие события, как подиум и победа дают больше ощущений, чем раньше, потому что понимаешь, чего они стоили».

Сэм Лоус: «Когда ты злишься, это не придает сил. Может помочь сделать один быстрый круг, но затем приведет к ошибке, падению или снижению скорости»

Сэм стал больше заниматься специальными психологическими практиками, в частности, медитациями перед каждой гонкой: «Это позволяет мне лучше сконцентрироваться, когда я сажусь на байк. Еще есть растяжки и дыхательная гимнастика. Одно могу сказать точно: сегодня я выкладываюсь на 100%, думаю только о главной цели - как ее достичь в воскресенье».

Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали
Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали


Сэм также отметил, что сегодняшние гонки Мото Гран-При полностью изменились. Сегодня это больше напоминает футбол, нежели баскетбол, как 5-10 лет назад:

«У тебя есть 90 минут, и если ты хочешь выиграть, это нужно сделать именно на 90-й минуте. Можно лидировать 89 минут, но пропустить гол в последний момент, перед самым финишем. Все стали очень быстрыми, а результаты - близкими. Игра начинается на FP1, а завершается только под клетчатым флагом. Главная цель не изменилась, но путь ее достижения - очень сильно изменился, и это сегодня придает мне больше уверенности».

Сегодняшние гонки Гран-При - это на 100% командный спорт, из которых 70% обеспечивает команда, а 30% - правильный подход пилота к своей работе.

Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%
Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%

«Команда и окружение играет определяющую роль в победе и настрое пилота, - продолжает Сэм. - Без сомнений, команда дает пилоту его уверенность в достижимости цели. Думаю, большая часть - до 70% успеха кроется в скорости, команда обеспечивает ее - это и хороший сетап, и надежный байк, и безукоризненно работающий мотор. Остальное - психология пилота, его настрой. Пару лет назад я очень нервничал, часто сдавался под давлением, терял концентрацию. Теперь у меня больше скорости. Когда знаешь, что байк работает хорошо и он конкурентоспособен, ты чувствуешь, что способен собрать те 30% необходимого для победы. Но без 70%, которые дает команда, успеха не достичь».

Есть ли шанс достичь успеха в этом сложном, но интересном году? Какие шансы на взятие титула?

«Я никогда не переставал думать об этом, с тех пор, как вступил в Moto2. Сегодня отставание не слишком большое, но и другие претенденты близки. Никогда не знаешь, что случится в последний момент, поэтому мы стараемся идти до конца, не снижая темпа. Я больше не боюсь давления со стороны, оно не снижает мой потенциал, как раньше. Думаю, это главное, чему я научился за эти 7 лет. Сейчас для достижения победы и подиума в каждой гонке нужно лучше стартовать, и это то, над чем мы с командой работаем каждый уикенд».

Лучшая гонка с начала сезоне? «Старт с пит-лейна и подиум в Мизано. Без того штрафа, я бы взял победу, 100%» - считает Сэм.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198271
годовая
аудитория
118830
читателей
за месяц
9895
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message