МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15 октября 2020 в 15:29 | 59016
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сэм Лоус вернул свою силу: Секреты сегодняшнего Мото Гран-При через призму 6 лет в Moto2

Сэм Лоус одержал победу в Гран-При Франции в прошлые выходные, и эта победа стала его первой в Moto2 с осени 2016 года. К слову, Сэм приблизился к месту своей силы: именно на Motorland Aragon он выиграл Гран-При в прошлый раз. Момент силы - здесь.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2020 - Гонка в Барселоне не принесла ему победы, небольшая ошибка стала причиной проигрыша схватки с Лукой Марини. Но Сэм расценил ту гонку, как знак: перемена в чемпионате настала - для него.

Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2
Победа в Ле-Мане - первая за 4 года в Moto2

Вообще, после того, как Сэм перешел из World Supersport в статусе чемпиона мира в Moto2, удача ему улыбалась нечасто. С 2014 года он выиграл только 4 гонки и 15 раз поднялся на подиум. Впрочем, это больше, чем у любого британского гонщика в Moto2! Лоус единственный британец, которому удалось выиграть Гран-При Арагона за 11-летнюю историю автодрома в MotoGP.

К Гран-При Арагона 2020 года 30-летний Сэм подошел 4-м в чемпионате Moto2 с отставанием от лидера в 22 очка. Шанс, наконец, стать чемпионом - есть, и он повышается с каждой новой гонкой.

Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0
Сэм Лоус, Marc VDS EG 0.0

«По сравнению с прошлыми сезонами, я стал ощущать ситуацию острее, потому что стал старше, - сказал Сэм Лоус после победы в Ле-Мане. - Когда начинаешь работать с новыми людьми, в новом проекте, ты тоже меняешься вместе с этим - и как человек, и как профессионал. Когда я пришел в Moto2, я бы другим человеком, и у меня были другие ожидания. Сейчас я стал куда спокойней, но такие события, как подиум и победа дают больше ощущений, чем раньше, потому что понимаешь, чего они стоили».

Сэм Лоус: «Когда ты злишься, это не придает сил. Может помочь сделать один быстрый круг, но затем приведет к ошибке, падению или снижению скорости»

Сэм стал больше заниматься специальными психологическими практиками, в частности, медитациями перед каждой гонкой: «Это позволяет мне лучше сконцентрироваться, когда я сажусь на байк. Еще есть растяжки и дыхательная гимнастика. Одно могу сказать точно: сегодня я выкладываюсь на 100%, думаю только о главной цели - как ее достичь в воскресенье».

Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали
Сэм Лоус: сегодня все очень близки, разницу в результате играют незначительные детали

Сэм также отметил, что сегодняшние гонки Мото Гран-При полностью изменились. Сегодня это больше напоминает футбол, нежели баскетбол, как 5-10 лет назад:

«У тебя есть 90 минут, и если ты хочешь выиграть, это нужно сделать именно на 90-й минуте. Можно лидировать 89 минут, но пропустить гол в последний момент, перед самым финишем. Все стали очень быстрыми, а результаты - близкими. Игра начинается на FP1, а завершается только под клетчатым флагом. Главная цель не изменилась, но путь ее достижения - очень сильно изменился, и это сегодня придает мне больше уверенности».

Сегодняшние гонки Гран-При - это на 100% командный спорт, из которых 70% обеспечивает команда, а 30% - правильный подход пилота к своей работе.

Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%
Команда дает 70% результата, настрой пилота - остальные 30%

«Команда и окружение играет определяющую роль в победе и настрое пилота, - продолжает Сэм. - Без сомнений, команда дает пилоту его уверенность в достижимости цели. Думаю, большая часть - до 70% успеха кроется в скорости, команда обеспечивает ее - это и хороший сетап, и надежный байк, и безукоризненно работающий мотор. Остальное - психология пилота, его настрой. Пару лет назад я очень нервничал, часто сдавался под давлением, терял концентрацию. Теперь у меня больше скорости. Когда знаешь, что байк работает хорошо и он конкурентоспособен, ты чувствуешь, что способен собрать те 30% необходимого для победы. Но без 70%, которые дает команда, успеха не достичь».

Есть ли шанс достичь успеха в этом сложном, но интересном году? Какие шансы на взятие титула?

«Я никогда не переставал думать об этом, с тех пор, как вступил в Moto2. Сегодня отставание не слишком большое, но и другие претенденты близки. Никогда не знаешь, что случится в последний момент, поэтому мы стараемся идти до конца, не снижая темпа. Я больше не боюсь давления со стороны, оно не снижает мой потенциал, как раньше. Думаю, это главное, чему я научился за эти 7 лет. Сейчас для достижения победы и подиума в каждой гонке нужно лучше стартовать, и это то, над чем мы с командой работаем каждый уикенд».

Лучшая гонка с начала сезоне? «Старт с пит-лейна и подиум в Мизано. Без того штрафа, я бы взял победу, 100%» - считает Сэм.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message