МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
15 октября 2017 в 11:06 | 13733
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Победитель Гран-При Японии Андреа Довициозо - Теперь мы пойдем до конца!

«В начале гонки я вообще ничего не видел!» - заявил победитель Гран-При Японии Андреа Довицоизо. Как складывалась гонка 15-го этапа MotoGP - из первых уст.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - Довициозо блистательно завершил гонку, которую можно было бы назвать скучной в самом начале, но благодаря усилиям пилотов Ducati, она прошла так, будто бы и не была дождевой. Заезд был наполнен интересными обгонами, множественными перестановками и атаками.

Но начался он в сплошном водяном спрее, и это ограничивало возможности будущих лидеров:

«В начале гонки я вообще ничего не видел! Воды было столько, что... мне нужно было обогнать многих, но это было так рискованно! Промок в считанные секунды. Точки торможения, намеченные ранее, словно растворились. Плюс, задняя покрышка была явно не готова к атакам на первых кругах, к счастью, передняя работала неплохо и позволяла тормозить так жестко, как хочется» - начал рассказ Довициозо.

В лидеры Гран-При Японии по очереди выходили - то Хорхе Лоренцо, то Данило Петруччи, который в итоге замкнул подиум. Но выбор покрышек подвел всех. Даже выбор Довициозо и Маркеса оказался небезупречным - они взяли дождевые шины Medium/Soft, которые не выдержали всего заезда в таком высоком темпе.

«Круг за кругом мне удалось разогнаться и, наконец, у нас с Марком состоялась большая битва. Маркес всегда очень агрессивен, с ним трудно сражаться. Думаю, что кругов за 6 до финиша наши с ним покрышки были уничтожены почти полностью, мы скользили везде, где только можно! - продолжил Довициозо, - Самым трудным в этой ситуации было сохранять точность: где замедляться, держаться траекторий, держать дистанцию. На последних двух кругах мы бились уже на пределе, а может, и за пределами возможного. Я допустил ошибку, но к счастью смог настичь его перед самым финишем».

Еще перед началом уикенда Дови сказал, что любит Мотеги за жесткие торможения, которые доставляют ему истинное наслаждение в седле Ducati Desmosedici, и он использовал это «оружие» против агрессивного пилотирования Маркеса:

«Я знал, что главным оружием против Марка будет жесткое торможение. Когда мы достигли 10-го поворота, я использовал его. Торможение получилось лучше, чем у него. Но у нас остались еще два поворота, и я знал, что в этих двух поворотах может произойти все что угодно. Мне пришлось круто замедляться перед ними, а Марк был точно у меня за спиной. Все, что я мог сделать, закрыть перед ним калитку».

Гран-При Японии действительно стало для Ducati важнейшим событием сезона - у команды впервые появилась серьезная уверенность в достижимости главной цель - титула.

Андреа не скрывал своих чувств - ни после финиша в закрытом парке, ни на подиуме, ни на пресс-конференции: «Меня сейчас переполняют эмоции от этой победы! Схватка с Маркесом - это всегда очень напряженное противостояние, но это также очень важно для чемпионата: я сократил отставание на 5 очков, немного, но гораздо важнее с точки зрения нашей уверенности в достижимости цели. Как я сказал еще в четверг, мы теперь пойдем до конца».

«Сегодня мы всерьез задумались о чемпионате. Наше психологическое состояние после всего изменилось: как мы подошли к планированию уикенда, самой гонки, как провели ее - все это дает надежду, что цель стала достижимой. Мы подошли к гонке готовыми для борьбы».

Но предстоят еще три гонки, одна из которых - Гран-При Австралии на Phillip Island Circuit считается «гонкой Honda». Но Ducati знает свои сильные стороны в стране кенгуру:

«В Австралии будет нелегко, поскольку это любимая трасса Марка. Но в том году мы здорово провели ту гонку, а в этом стали еще более конкурентоспособны. Так что теперь мы работаем чуть более расслабленно, получаем удовольствие от достигнутых успехов».

Вместо постскриптума к Гран-При Японии:

«На самом деле, мы в странном положении. С одной стороны, мы боремся за титул. Но если взятие его станет невозможным, не расстроимся: до сего момента мы демонстрировал, возможно, лучший Ducati из всех, это лучший чемпионат из всех, по крайней мере, на моей памяти. Мы будем шлифовать детали. Улучшать то, что у нас есть. Я сам не чувствую напряжения, я наслаждаюсь гонками и этим моментом теперь!» - подытожил Довициозо.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message