МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2017 в 11:03 | 9413
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо вырвал четвертую победу Ducati в Японии из рук Маркеса

Гран-При Японии 2017 года в MotoGP стало настоящим шоу Ducati. За победу против Honda боролись сразу три Desmosedici. Цель итальянского завода достигнута: Довициозо завершил уикенд убедительной победой над Маркесом, как в Red Bull Ring двумя месяцами ранее.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - На месте Андреа мог оказаться и Лоренцо, который сделал мощный рывок на старте - несколько таких мы уже видели с начала сезона. Но держался в лидерах недолго. В конце первого круга инициативу перехватил Данило Петруччи, он вел за собой пелетон 12 кругов, пока за его спиной окончательно не сформировалась группа самых мотивированных и нацеленных на победу соперников, к тому же, чуть лучше угадавших с резиной.

Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд
Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд


Претенденты на титул - Марк Маркес и Андреа Довициозо стартовали Гран-При Японии без лишней спешки. Их игра началась по-настоящему только когда экватор гонки миновал. Все произошло быстро. В конце 13-го круга Петруччи обошел Маркес, практически сразу за этим, Довициозо.

Перед стартом гонки Петруччи установил на зад своего Desmosedici последнюю оставшуюся в распоряжении дождевую покрышку типа Extra Soft, но она разрушилась раньше, чем пелетон миновал отметку в 12 кругов. Данило пришлось пропустить Маркеса и Довициозо, выбравших комплекты Medium-Soft - и их-то хватило едва-едва!

И Маркес с Довициозо остались один на один.

Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге
Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге


Андреа использовал все преимущества GP17 в Мотеги, и поэтому совсем скоро градус борьбы и темп заезда поднялись: Довициозо нужно было обязательно обогнать Маркеса, при этом не наломав дров!

Первая решительная атака на Марка прошла перед узким правым поворотом, как полагается, на столь обожаемом Довициозо позднем торможении - Андреа впервые возглавил заезд! За 3 круга до финиша Маркес отбил позицию, Дови вернулся. Марк использовал ошибку соперника, чтобы вновь выйти в лидеры через круг. В этот момент победа стала медленно ускользать от итальянца, к тому же, стали подводить покрышки.

Контр-атака Маркеса
Контр-атака Маркеса


Марк использовал каждый небольшой промах Ducati, чтобы нарастить отрыв - 0.2, 0.3, 0.4, наконец, почти 0.5 секунды стали отделять его от Довициозо. RC213V шел по совершенно мокрому треку почти безупречно. И только на самом последнем круге Маркес едва не провалил миссию, чудом поймав байк после серьезного вобблинга. Все длилось доли секунды, но именно этого хватило Довициозо, чтобы вновь подобраться вплотную.

Дови атаковал за 3 поворота до финишной линии - на спуске с холма, в знаменитом 90-Degree Corner, где решались судьбы многих Гран-При Японии. Маркес попытался перекрестить траекторию в последней связке, но Андреа, грамотно «захлопнув калитку» перед носом у соперника, вышел на финишную прямую первым.

Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!
Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!


Мощности двигателя Ducati хватило, чтобы уехать от Марка Маркеса на 0.249 секунды и зафиксировать победу! Все выглядело в точности, как на августовской гонке в Австрии: это была чистая, очень техничная - безупречная победа Довициозо.

«Знаете, воды на трассе было столько, что в начале гонки я вообще ничего не видел - ни точек торможения, ни соперников, промок мгновенно, да еще и задняя покрышка оказалась неготовой для агрессивных атак. К счастью, передняя заработала сразу, и это позволило мне компенсировать провалы на торможении. На последних кругах мы с Марком ехали, полагаю, за пределами возможного - наши покрышки кончились еще кругов за 6 до конца» - очень эмоционально отметил Довициозо.

Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес
Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес

Довольный Данило Петруччи замкнул подиум 3-м.

«Я решил рискнуть с Extra Soft. В начале гонки действительно получил преимущество, но сразу решил, что не буду уж слишком напрягать байк и резину. Может быть, ее хватит до финиша?.. - сказал после Данило, - Видел, как преследователи здорово отстали, и тогда подумал: может, я иду слишком круто? Надо мне было пораньше задуматься. Средняя часть покрышки действительно пришла в негодность! Тогда решил просто доехать до финиша, оставаясь вместе с Марком и Дови, сколько получится».

Результаты Гран-При Японии, MotoGP

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем


«3» стало магическим числом для Ducati на Гран-При Японии: Довициозо стал третьим победителем Ducati в Мотеги после Лориса Капиросси и Кейси Стоунера, а сама победа - 4-й для итальянского завода на японской земле. Так что Ducati теперь опережает Yamaha по этому показателю, что должно быть японцам весьма обидно. Наконец, Петруччи поднялся на подиум в 3-й раз с начала сезона - это происходит впервые в истории саттелитов Ducati в MotoGP.

Для Yamaha домашняя гонка сложилась отвратительно, как и весь уикенд. Зарко не сумел реализовать преимущество поул-позиции, завершив гонку 8-м. Зарко, все же, стал лучшим среди представителей завода: Виньялес пересек линию 9-м, спустя почти 6 секунд.

Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда
Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда


Росси завершил заезд уже на 6-м круге, поймав небольшой хайсайд и вылетев, точь-в-точь, как в субботней практике. Валентино решил не искушать судьбу и, слегка прихрамывая, пошел прочь от байка. В целом, легко отделался. Преждевременно завершился уикенд и для wildcard Tech 3 Yamaha - Кота Нозане. Японец сломал руку еще в субботу, на FP3. С этой травмой он, несмотря на боль, решил выйти на старт, но не смог выдержать и 4 кругов - съехал.

Кэл Кратчлоу поставил жирное многоточие в и без того отвратительной истории падений на Twin Ring Motegi - новой двойной аварией: сначала в 7-м, а через несколько минут, после возвращения на трек, в 11-м повороте. Пилоту вновь повезло отделаться только испугом.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message