МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Росси, Маркес и Лоренцо дают прогноз на Гран-При Японии

    5297
    15 октября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5947

        Битва ожидается очень плотная, мало предсказуемая и зависимая от погодных условий - так считают лидеры квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP: Валентино Росси, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо делают прогноз на JapaneseGP.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Какой ожидают завтрашнюю гонку пилоты MotoGP? Три версии, три мнения. Некоторые весьма предсказуемы, например, Марка Маркеса, который остался без поддержки со стороны напарника, Дани Педросы, выбывшего из борьбы с новой травмой в пятницу. Подробности: Дани Педроса выбывает из MotoGP до Гран-При Валенсии.

    Ситуация в TOP-5 весьма неоднозначная, и кто приедет на подиум, угадать сегодня трудно. Во-первых, Андреа Довициозо продемонстрировал отличный темп на Ducati, и его соперники считают, что в данных условиях качество торможения у GP16 лучше, чем у Yamaha и Honda. Во-вторых, есть Кэл Кратчлоу, готовый сцепиться с лидерами во второй половине заезда. Наконец, Росси намерен побороться за победу в Мотеги, тогда как Лоренцо явно страдает от последствий утренней аварии на FP3, но старается не показывать вида и держится молодцом, как в июне 2013 года, на Гран-При Нидерландов.

    MotoGP: Видео - жесткое падение Хорхе Лоренцо на FP3 в Twin Ring Motegi.

    В игре участвует еще один важный, но невидимый персонаж - это время, пресловутый jet-lag, из-за которого европейские гонщики чувствуют себя не слишком комфортно, еще не успели адаптироваться. Разница между центральным европейским временем и Японии составляет 7 часов, так что кто будет свежее на утро в воскресенье, тот и окажется в лучшей ситуации, считает Лоренцо.

    Валентино Росси (Yamaha Factory, 1 позиция): "Это все мы узнаем только завтра! Что-то может измениться, вы знаете. Для меня эта поул-позиция чрезвычайно важно в масштабе всей гонки: первые три круга будут решающими, нужно оставаться лидером. Особенно, несколько первых поворотов очень важны при старте в плотной группе. Марк и Хорхе на бумаге выглядят чуть-чуть быстрее меня. 24 круга - это очень длинная гонка. После прохождения первой половины заезда, нужно будет принимать новые решения. Даже если покрышки будут выбраны верно, и мы сможем держать нужный ритм, с каждым новым кругом ехать будет все труднее. Решающим моментом будет, кто из пилотов сможет держать высокий темп на протяжении всей гонки, до конца. Особенно внимательно надо будет присматриваться за Довициозо, за Ducati, потому что здесь они оказались очень хороши. Ducati теперь очень сильны на торможении и быстры на прямых. Кратчлоу показал несколько хороших времен круга, но еще и Suzuki здесь, дома, очень быстры. Виньялес был очень быстр на поюзанных покрышках и все такое. Думаю, завтра будет еще одна крутая и очень близкая схватка, как в Арагоне, с первого круга".

    Марк Маркес (Repsol Honda, 2 позиция): "Я, как и Валентино ожидаю очень близкое сражение с обоими пилотами Yamaha. Но прямо сейчас сказать четко сложно, я бы подождал warm-up. Думаю, оба пилота Yamaha здесь сильны каждый год, и поэтому я доволен оказаться вместе с ними на первой линии. Посмотрим, как будет развиваться гонка. Моя цель - финишировать на подиуме, а не биться за победу.

    Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory, 3 позиция): "Как будут чувствовать себя топовые пилоты - лучше, чем сегодня и хуже, вот что важно, один из ключей. Мы пролетели много часов на самолете, но не все еще вошли в тихоокеанский ритм. Я вот не могу точно сказать, как я буду чувствовать себя на утро - из-за падения. Но не только. Контроль над задней покрышкой будет решать судьбу победы. Последние 10 кругов, они будут крайне важными. Но я ожидаю, что гонка будет очень напряженной и близкой с первого же круга".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383548 за год
    116934 за месяц
    5946 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message