МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Motegi на тормозах - Росси, Маркес и Лоренцо довольны новыми Michelin

    4585
    15 октября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5947

        Вопрос с тормозами и покрышками очень актуален в Twin Ring Motegi, но по итогам двух дней Гран-При Японии 2016 года гонщики заводских команд признали, что новые Michelin оказались даже лучше, чем Bridgestone.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Twin Ring Motegi, где проводится национальный этап MotoGP в Японии, признан самым тяжело нагруженным треком в календаре. Два других - это Mugello и Sepang International, но каждый по-своему. В Мотеги есть 6 зон жуткого торможения, где пилотам приходится гасить скорость более чем в три раза перед в ходом в повороты. Нагрузка идет на тормоза и покрышки. Ну, с Brembo все решено много лет назад: 100% пилотов MotoGP используют тормоза итальянского бренда, потому что у них лучший отдел Racing R&D. Brembo единственный сертифицированный производитель карбоновых тормозных дисков для MotoGP, а это - карбоновые тормоза - лучшее, что есть в прототипах! Они могут без проблем греться и до +800 градусов, не теряя своих качеств. В прошлом году в Мотеги Хорхе Лоренцо довел передние диски своего YZR-M1 до красного каления в буквальном смысле: они стали светиться на торможении в конце обратной прямой, ведущей из 10 в 11 поворот, когда прогрелись выше +1000 градусов. В этот момент Хорхе чувствовал "легкую потерю тормозных свойств", но он не упал и не проехал мимо поворота ни разу!

    Перед 11-м поворотом, который носит простое и незамысловатое имя "90-degree" ("прямой"), мотоцикл MotoGP замедляется с 310 до 82 км/ч, на что у пилота есть 245 метров и всего 4.9 секунды. В этой ситуации на переднюю покрышку приходится невероятная нагрузка, настройки шасси должны быть идеально сбалансированы. Вот почему первым и главным вопросом перед началом Гран-При Японии был - "Michelin, как вы там, готовы?"

    Марк Маркес и Валентино Росси стартуют с первой линии в Гран-При Японии: оба довольны работой покрышек
    Марк Маркес и Валентино Росси стартуют с первой линии в Гран-При Японии: оба довольны работой покрышек

    И вот, результаты субботы, второго дня уикенда - квалификация, главное шоу перед стартом самой гонки! И Валентино Росси его выигрывает, а Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, травмированный по всем осям и направлениям - на первой линии. Довициозо и Кратчлоу тут-как-тут.

    И вот первый же комментарий 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси, сумевшего пробить отметку в 1:43 в решающий момент Q2: "По мне, так Bridgestone в прошлом году работали похуже, чем Michelin, потому что приходилось тормозить чуть дольше! И эти шины могут греться больше, сохраняя свойства. Так что для меня Michelin лучше. Разница не большая, но лучше".

    В восторге от результатов квалификации Гран-При Японии и менеджеры Michelin Motorsport.

    "Мы были приятно удивлены временами круга, показанными на квалификации, - сказал Николас Губерт, руководитель заводской шинной программы в MotoGP. - Ожидали, что лучшие круги будут вблизи от 1:44, но когда Валентино проехал 1:43.954, что очень близко к абсолютному рекорду круга, мы поразились, в хорошем смысле. Мягкие шины работают здесь отлично, мы не зафиксировали ни одного критического срыва с переднего колеса. Да, вчера были падения с заднего, причем, большинство - с жестких покрышек. Но мы связываем это со слишком резким сбросом температуры на поверхности асфальта в некоторых секторах. В воскресенье же она должна быть выше до самого финиша".

    Губерт уверен, что 99% пилотов в воскресенье поедут на мягких задних шинах, потому что они уже прошли достаточное тестирование и подтвердили свою живучесть в Мотеги. Температура на треке не такая и высокая, чтобы увеличить износ: Michelin ожидает ее в рамках от +40 до +45 градусов к моменту старта гонки Королевского класса.

    Выбор шин практически сделан, но последние штрихи будут после warm-up
    Выбор шин практически сделан, но последние штрихи будут после warm-up

    Как насчет Honda? Заводская команда традиционно использует на своих RC213V карбоновые диски диаметром 320 мм, хотя многие другие команды, в частности, Ducati Factory уже давно перешли на максимально доступный диаметр 340 мм. Только в Мотеги Repsol Honda ставит на свои мотоциклы "340" и то, в определенных условиях. Сейчас примерно такие.

    Марк Маркес отметил: "Хотя весь сезон мы использовали 320, сегодня работали с 340-мм. Это нужно, чтобы держать корректную температуру на суппортах. В конце прямой диски легко перегреть, и площади 320-миллиметровых уже не хватает".

    "Уверен, что мы будем использовать мягкую переднюю покрышку, а вот насчет задней - решим на warm-up, когда будем знать более точно, какая температура ожидается после обеда, - добавил каталонец. - Темп достаточен, чтобы держаться лидеров. Вы же знаете, у меня есть цель - не победа в гонке, а победа в чемпионате, мы решили, что не стоит брать на себя слишком много рисков здесь, в Мотеги".

    Лоренцо так же высказался, что уверен в том, что мягких передних и задних баллонов Michelin вполне хватит на весь длинный заезд - 24 круга: "Мы пробовали и те, и другие покрышки, и вернулись к использованию мягких комплектов сегодня, - отметил Хорхе. - Думаю, что и при более высоких температурах они продержатся весь заезд. Мне нравится, как сейчас работают передние Michelin".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383548 за год
    116934 за месяц
    5936 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message