МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Motegi на тормозах - Росси, Маркес и Лоренцо довольны новыми Michelin

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 октября 2016 | 7949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вопрос с тормозами и покрышками очень актуален в Twin Ring Motegi, но по итогам двух дней Гран-При Японии 2016 года гонщики заводских команд признали, что новые Michelin оказались даже лучше, чем Bridgestone.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Twin Ring Motegi, где проводится национальный этап MotoGP в Японии, признан самым тяжело нагруженным треком в календаре. Два других - это Mugello и Sepang International, но каждый по-своему. В Мотеги есть 6 зон жуткого торможения, где пилотам приходится гасить скорость более чем в три раза перед в ходом в повороты. Нагрузка идет на тормоза и покрышки. Ну, с Brembo все решено много лет назад: 100% пилотов MotoGP используют тормоза итальянского бренда, потому что у них лучший отдел Racing R&D. Brembo единственный сертифицированный производитель карбоновых тормозных дисков для MotoGP, а это - карбоновые тормоза - лучшее, что есть в прототипах! Они могут без проблем греться и до +800 градусов, не теряя своих качеств. В прошлом году в Мотеги Хорхе Лоренцо довел передние диски своего YZR-M1 до красного каления в буквальном смысле: они стали светиться на торможении в конце обратной прямой, ведущей из 10 в 11 поворот, когда прогрелись выше +1000 градусов. В этот момент Хорхе чувствовал "легкую потерю тормозных свойств", но он не упал и не проехал мимо поворота ни разу!

Перед 11-м поворотом, который носит простое и незамысловатое имя "90-degree" ("прямой"), мотоцикл MotoGP замедляется с 310 до 82 км/ч, на что у пилота есть 245 метров и всего 4.9 секунды. В этой ситуации на переднюю покрышку приходится невероятная нагрузка, настройки шасси должны быть идеально сбалансированы. Вот почему первым и главным вопросом перед началом Гран-При Японии был - "Michelin, как вы там, готовы?"

Марк Маркес и Валентино Росси стартуют с первой линии в Гран-При Японии: оба довольны работой покрышек
Марк Маркес и Валентино Росси стартуют с первой линии в Гран-При Японии: оба довольны работой покрышек


И вот, результаты субботы, второго дня уикенда - квалификация, главное шоу перед стартом самой гонки! И Валентино Росси его выигрывает, а Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, травмированный по всем осям и направлениям - на первой линии. Довициозо и Кратчлоу тут-как-тут.

И вот первый же комментарий 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси, сумевшего пробить отметку в 1:43 в решающий момент Q2: "По мне, так Bridgestone в прошлом году работали похуже, чем Michelin, потому что приходилось тормозить чуть дольше! И эти шины могут греться больше, сохраняя свойства. Так что для меня Michelin лучше. Разница не большая, но лучше".

В восторге от результатов квалификации Гран-При Японии и менеджеры Michelin Motorsport.

"Мы были приятно удивлены временами круга, показанными на квалификации, - сказал Николас Губерт, руководитель заводской шинной программы в MotoGP. - Ожидали, что лучшие круги будут вблизи от 1:44, но когда Валентино проехал 1:43.954, что очень близко к абсолютному рекорду круга, мы поразились, в хорошем смысле. Мягкие шины работают здесь отлично, мы не зафиксировали ни одного критического срыва с переднего колеса. Да, вчера были падения с заднего, причем, большинство - с жестких покрышек. Но мы связываем это со слишком резким сбросом температуры на поверхности асфальта в некоторых секторах. В воскресенье же она должна быть выше до самого финиша".

Губерт уверен, что 99% пилотов в воскресенье поедут на мягких задних шинах, потому что они уже прошли достаточное тестирование и подтвердили свою живучесть в Мотеги. Температура на треке не такая и высокая, чтобы увеличить износ: Michelin ожидает ее в рамках от +40 до +45 градусов к моменту старта гонки Королевского класса.

Выбор шин практически сделан, но последние штрихи будут после warm-up
Выбор шин практически сделан, но последние штрихи будут после warm-up


Как насчет Honda? Заводская команда традиционно использует на своих RC213V карбоновые диски диаметром 320 мм, хотя многие другие команды, в частности, Ducati Factory уже давно перешли на максимально доступный диаметр 340 мм. Только в Мотеги Repsol Honda ставит на свои мотоциклы "340" и то, в определенных условиях. Сейчас примерно такие.

Марк Маркес отметил: "Хотя весь сезон мы использовали 320, сегодня работали с 340-мм. Это нужно, чтобы держать корректную температуру на суппортах. В конце прямой диски легко перегреть, и площади 320-миллиметровых уже не хватает".

"Уверен, что мы будем использовать мягкую переднюю покрышку, а вот насчет задней - решим на warm-up, когда будем знать более точно, какая температура ожидается после обеда, - добавил каталонец. - Темп достаточен, чтобы держаться лидеров. Вы же знаете, у меня есть цель - не победа в гонке, а победа в чемпионате, мы решили, что не стоит брать на себя слишком много рисков здесь, в Мотеги".

Лоренцо так же высказался, что уверен в том, что мягких передних и задних баллонов Michelin вполне хватит на весь длинный заезд - 24 круга: "Мы пробовали и те, и другие покрышки, и вернулись к использованию мягких комплектов сегодня, - отметил Хорхе. - Думаю, что и при более высоких температурах они продержатся весь заезд. Мне нравится, как сейчас работают передние Michelin".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1219810
годовая
аудитория
145562
читателей
за месяц
16131
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message