МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Dorna готова к войне ради спасения CRT

MotoGP
Лента новостей
»
15 октября 2011 | 5780
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Чемпионат мира по MotoGP и его генеральный промоутер Dorna Sports в затруднительном положении: до окончания сезона и первых тестов следующего остается меньше месяца, но ни одна команда объявленной ранее серии CRT/Moto1 не получила мотоциклов. Причин несколько. Dorna пытается исправить ситуацию.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Сделать это будет нелегко. Главной проблемой является нежелание главных участников MotoGP - заводов Honda, Yamaha и Suzuki как-либо участвовать в CRT/Moto1. Больше того, Honda активно препятствует появлению в чемпионате мира "серийных прототипов", созданных на базе независимых шасси и двигателей Aprilia и BMW. Пример недавних дней: Gresini Racing не может запустить команду CRT, потому что HRC заблокировала сделку с FTR и Aprilia на приобретение шасси и мотора. Это был ультиматум: либо Фаусто Грезини подписывает заводской контракт с Honda и Марко Симончелли и отказывается от идеи сотрудничества с Aprilia, либо будет влачить жалкое существование "обычного саттелита". Из-за такого поворота событий британский производитель временно заморозил работы над шасси для 1000-кубового мотора Aprilia RSV4, чем поставил под угрозу существование нескольких других команд, рассчитывавших на него в 2012 году.

Дело в том, что ни Suter Technologies, ни FRT до сих пор не получила депозит за мотоциклы, которые команды хотели бы использовать в MotoGP/Moto1. Но Dorna уверяет, что по крайней мере семь таких байков появится на стартовой решетке! Ради этого правообладатель чемпионата готов субсидировать команды CRT, об этом сегодня сообщил президент испанской компании Кармело Эспелета.

Финансовый вопрос - головная боль. Заводы вынуждены тратить большие ресурсы на создание новых двигателей, разработку и тесты, поддержание официальных проектов и так далее. А расплачиваются за это обычно саттелиты, то есть покупатели шасси и двигателей. Ценник неизменно растет с каждым годом, и в 2011 многие команды вынуждены были пересмотреть свои отношения с заводами - сделать шаг в сторону Dorna, в сторону CRT!

Если инвестиции Dorna помогут исправить положение, частные производители пойдут навстречу. Suter/BMW, FTP/Aprilia, BQR/Inmotec/Kawasaki и LaGlisse/Yamaha появятся на старте, и, вероятно, некоторые из них выйдут на тесты после Гран-При Валенсии.

Теперь Dorna по-настоящему оценит собственный, возможно, "золотой" проект Moto1, возможно, ценой ухудшения отношений с японскими заводами. Главное для испанского промоутера - избавиться от длинной пуповины, которой чемпионат связан с производителями. Без них MotoGP существовать, однако, не может.

На фото: вице-президент HRC, куратор проекта в MotoGP Шуэ Накамото - не рад новостям из Phillip Island...

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1118256
годовая
аудитория
116433
читателей
за месяц
15066
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message