МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Хироси Аояма завершает карьеру в MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 октября 2011 | 6466
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сегодня, команда San Carlo Honda Gresini официально подтвердила, что их пути с единственным японским гонщиком в MotoGP - Хироси Аоямой расходятся по окончании сезона 2011 года: Hiro принял новый вызов - выступление в World Superbike за команду Castrol Honda.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Аояма является очень интересной личностью в Больших Призах. Прежде всего, потому что он принадлежит к той категории гонщиков, которые никуда не спешат, но везде успевают. Благодаря своей выдержке и уверенности, Хироси стал чемпионом мира в последний сезон существования класса GP250: когда все вокруг него падали, сражаясь за позиции на подиуме, он финишировал и зарабатывал очки. Переход в Королевский класс состоялся сразу же после этого, в 2010 году. Аояма пришел в команду Фаусто Грезини при поддержке Honda. Но и теперь, когда бюджет HRC сокращается, завод не хочет терять такого ценного пилота. К тому же, Hiro по-прежнему единственный пилот из Японии в Гран-При, так что внимание к нему всегда пристальное.

В команде San Carlo Gresini ситуацию подали спокойно: отношения с Аоямой были и остаются "позитивными". Просто команда теперь не может гарантировать японцу места в MotoGP, а работать в CRT/Moto1 он не хотел бы. Поэтому выбор в пользу WSBK вполне объясним.

"Я хотел бы пожелать ему всего хорошего и удачи на новом месте, надеюсь, он найдет нужную мотивацию для победы в World Superbike, - сказал Фаусто Грезини, - Мы провели вместе много времени, команда очень помогла Хироси освоиться в такой тяжелой категории, как MotoGP. Без сомнений, отношения между нами весьма позитивные и уважительные".

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1163047
годовая
аудитория
69493
читателей
за месяц
8868
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message