МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2010 - Переход в Королевский класс по окончании 2008-го года не принес сенсационных результатов. Будучи лидером чемпионата GP250, Каллио так и не освоил "большой" мотоцикл. Несколько раз ему даже не удалось справиться с ним в критических ситуациях, когда можно было избежать аварий и столкновений с соперниками. В 2009 его даже прозвали "Камикадзе" за несколько жестких дуэлей и наездов во время гонок. И вот, Мика покидает Гран-При. Говорят, что насовсем. Просто уходит из мотоспорта и все.
Карьера финского райдера развивалась стремительно вплоть до 2009. Он пришел в чемпионат мира по wild-card в 2001, и уже в следующем году получил постоянный контракт с одной из команд Honda в GP125. В этой категории он окреп, и через три года дотянулся до первых строчек - вместе с KTM. Два сезона подряд, в 2005 и 2006 выигрывал "серебро", лишь едва не дотягиваясь до "золота". Затем перешел в 250-кубовый класс вместе с пятью-шестью своими постоянными соперниками, и показывал шоу уже там. Зрителям надолго запомнятся его победы в Хересе, Шанхае, и особенно в Донингтоне, где Мика стартовал аж с 14-й позиции! Их оказалось недостаточно, чтобы победить "горячего нефинского парня" Марко Симончелли, но достаточно, чтобы Каллио получил приглашение в единственный тогда саттелит Ducati в старшем классе, с которым он и проработал оба сезона.
Прощание с Pramac произойдет сразу после Гран-При Австралии в это воскресенье. Его мотоцикл скорее всего достанется (это еще не подтверждено официально) Карлосу Чеке, ветерану MotoGP и сильнейшему пилоту Ducati в WSBK по итогам 2010 года. Неделю назад 37-летний испанец прошел испытания вместе с некоторыми представителями заводской команды в Муджелло, чтобы проехать две гонки - в Эшториле и Валенсии.
P.S. Надо отметить, что пути его напарника, Алеша Эспаргаро, показавшего гораздо более лучшие результаты, также расходятся с MotoGP - в следующем году он намеренно понизит свой класс до Moto2, чтобы остаться в Призах.