МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Гран-При Австралии - Война моторов началась!

    6069
    15 октября 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6701

        Нет ничего интересней, чем следить за мало предсказуемыми мотогонками. Когда знаешь наверняка, что тот или иной спортсмен выиграет квалификацию, затем удачно стартует и финиширует во главе пелетона, не дав преследователям ни единого шанса на обгон - это ли гонки? Другое дело, когда у каждого пилота MotoGP теперь есть шанс прозевать старт... из-за неожиданной поломки мотора.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2010 - Именно на последних трех этапах сезона 2010 года определится, какой же из заводов по-настоящему сохранил свою элитарность, топовость, а не пал жертвой кризиса и снижения бюджетирования на гоночные программы. Вернее, мы уже можем четко сказать, кто такой жертвой пал. К счастью, таких команд лишь одна - это Suzuki, и несмотря на все поблажки со стороны Комиссии FIM по Гран-При, Альваро Баутиста рискует нарваться на штраф за превышение квоты. По последним опубликованным Dorna данным, в Phillip Island Бау поедет на восьмом из девяти движков. На этом испанец проехал уже три тренировочных сессии и гонку в Сепанге (весьма нагруженной с технической точки зрения). У Rizla Suzuki остается в запасе лишь один - девятый. Suzuki - единственный завод, которому разрешили взять еще три мотора сверх отпущенных в начале года шести. И даже их едва хватает! Лорису Капиросси в этом плане "повезло". Из-за сходов и падений, у него осталось три лишних двигателя. Жаль, но он не может поделиться с напарником...

    Перейдем к лидерам чемпионата, команде FIAT Yamaha. И Росси, и Лоренцо успешно откупорили последние моторы еще в Малайзии! Разница между их гаражами в том, что у Валентино есть еще два запасных, "тренировочных" агрегата с относительно небольшим пробегом - сказался пропуск четырех этапов из-за травмы. У Лоренцо такого богатства нет. У него худшая ситуация, чем даже у коллег из Tech 3: на его складском стеллаже три движка, которые можно использовать, но все они на грани, так как прошли по 3-4 гонки. Yamaha удалось изменить кое-какие нюансы работы YZR-M1 и довести гарантированный пробег "долгоживущих" до 1500 км. Это видно невооруженным взглядом, но произошло слишком поздно, уже после того, как два первых мотора почили, не пройдя и по 800 км. Весь вопрос в том, сможет ли Лоренцо грамотно распорядиться последним "быстрым" мотором или же предпочтет жечь на все деньги, как и раньше? Так или иначе, в финале он может оказаться за бортом.

    Monster Tech 3 Yamaha. Колин Эдвардс так и не получил никаких обновлений с завода, и теперь пребывает в печали: все его моторы на исходе! Последний, шестой он поставил перед Сепангом, проехал на нем обе практики, а затем квалификацию и гонку, намотал около 300 км - треть ресурса. Колин не намерен оправдываться за низкий результат, его аргументы на руках, и последние гонки он проведет "по текущей обстановке". Спису чуть легче, он экономит. Вообще, Бен оказался самым аккуратным пользователем YZR - пять гонок на одном моторе, две из которых он завершил в TOP-5, а одну - на подиуме.

    Repsol Honda - образец технического совершенства, если так можно назвать промежуточные итоги 15 этапов чемпионата мира: Андреа Довициозо, не пропустивший ни одного старта, поедет в Phillip Island на пятом двигателе. Скорее всего, на гонку HRC все же позволит заводской команде поставить совершенно новый мотор, чтобы получить преимущество над пилотами Yamaha и Ducati. У Педросы из-за пропуска двух этапов все в шоколаде: пятый движок девственно чист, он проехал менее 200 км в режиме тренировок в Арагоне и Сан-Марино, и даже не участвовал в гонках. Здесь все дышат ровно, а Honda намерена побороться за Кубок конструкторов, только если...

    ... Марко Меландри не выкинет пару финтов на европейских этапах MotoGP. Дело в том, что клиентская бригада Фаусто Грезини давно использует весь парк моторов, регулярно меняя их между собой, чтобы сохранить некий баланс. В запасе у Меландри три движка в очень хорошем состоянии, на каждый в среднем меньше двух гонок. У Симончелли аналогичная ситуация. Gresini Honda с самого начала решила, как будет распределять нагрузки на мотоциклы, и это работает. Впрочем, уже были прецеденты, когда пилотам удавалось угробить по два двигателя за уикенд.

    Что касается саттелитов Interwetten и LCR, то их миссия остается прежней - остаться в живых. Хироси Аояма пока самый неудобный клиент Honda, ибо на его счету два запоротых движка, а на шестом моторе он уже прошел три гонки. Ренди Де Пюнье успешно хранит баланс между скоростью и результатом, а последний, нераспечатанный RC211V хранит для поездки в Португалию.

    Команды Ducati одновременно и в хорошем, и в отвратительном положении. Дело в том, что на них приходится наибольшее количество списанных моторов (после Suzuki), рекордсменом является Стоунер - у него таких уже три. Он начал уикенд в Phillip Island на сильно "бэушном" пятом двигателе, и, вне сомнений, откупорит шестой перед гонкой. Дело в том, что у Кейси вообще нет запасных агрегатов: единственный, стоящий на полке в подсобке, уже прошел 4 гонки. Стоунер, как и Лоренцо - один из самых реальных кандидатов на старт с последней линии в Эшториле или Валенсии. У Никки Хейдена есть два запасных двигателя и довольно свежий шестой.

    Мика Каллио, Алеш Эспаргаро и Гектор Барбера сожгли по два мотора с начала года. Но из-за некоторой нестабильности в стартах, им удалось сохранить достаточное количество нераспакованных движков, чтобы вообще не думать об этом вопросе. Филиппо Прециози здесь может вздохнуть спокойно.

    Итого: Honda может рассчитывать на успешный исход конструкторского чемпионата, даже если командный и личный уже проиграны. Но MotoGP всегда было и остается моторным спортом, с акцентом на слово "мотор". Возможно, нововведение Dorna не так уж и плохо, и оно может выявить истинного лидера в этой закулисной войне! Зрителям, опять же, разнообразные ощущения не помешают: кто же первым подпортит статистику???

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361480 за год
    98036 за месяц
    4888 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message