МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15 сентября 2019 в 00:33 | 32831
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конфликт Валентино Росси и Марка Маркеса на квалификации в Мизано - в деталях

За сенсационным результатом KTM на квалификации Гран-При Сан-Марино в некоторой тени оказался весьма серьезный конфликт Марка Маркеса и Валентино Росси, из-за которого оба горячих южанина лишились не только своих лучших кругов, но и шанса стартовать с первой линии. К тому же, оба они были вызваны на ковер в Дирекцию MotoGP. Все подробности, видео и точки зрения каждой стороны - в студию!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2019 - Маркес и Росси, кажется, немного перепутали квалификацию с гонкой. Такое иногда случается у бойцов, которые приезжают на серьезный турнир, но устраивают стычку за день до квалификации - и лишаются возможности продолжать дуэль в условиях ринга. К счастью для обоих, Дирекция MotoGP была более чем справедлива в своих решениях: ни Росси, ни Маркес не понесут более сурового наказания за свой конфликт, кроме того, на которое они сами себя обрекли.

А случилось вот что: Росси и Маркес сошлись на одном быстром круге, и решили, что один не пропустит другого вперед. Сначала, обгон совершил Маркес, что Росси посчитал достаточно агрессивным маневром, и, видимо, в качестве «наказания», подрезал соперника через несколько поворотов. Оба «обгона» прошли в достаточно опасной манере, и оба они испортили пилотам их быстрые круги.

Смотрим короткую версию этого круга:

Плюс, Дирекция, разобрав видео конфликта, нашла оптимальное решение - их круги были попросту аннулированы за нарушение границ трека (за «зеленку», на которую оба выкатились после своих действий).

Тем не менее, Валентино Росси и Марка Маркеса вызвали в Дирекцию для дачи объяснений. Выслушав обоих фаворитов, Дирекция проинформировала их о своем решении. Никаких конфликтов. Никаких иных наказаний.

Судя по всему, и Росси, и Маркес тоже остались довольны исходом стычки - каждый щелкнул соперника по носу достаточно звонко.

Версия Росси: Марк знал, что рушит мой лучший круг


«Когда это началось, я был на своем лучшем круге. Я выкладывался на 100%, и все же, он совершил обгон в быстром повороте (в 11-м) и этим заставил меня потерять пару десятых. Когда он обошел меня, он выкатился на «зеленку», а я же оставался внутри, поэтому решил вернуть себе позицию и продолжить борьбу за круг. Я прошел его в шпильке, но затем тоже выкатился шире нужного. На этом шанс на быстрый круг был потерян - я уже видел клетчатый флаг...»

«Правда, я совершенно не знал, что до того выкатился на «зеленку» сам [в 6-м повороте]. Но уверен: когда Марк пытался обогнать меня в Curvone, он знал, что таким образом рушит мой лучший круг. Он сознательно шел на это, на выезд за границы трека. Я рассчитывал на лучшую позицию в квалификации. Но теперь я только 7-й, и гонка усложнится для нас обоих».

Версия Маркеса: Росси ошибся еще в 6-м повороте


Маркес после квалификации не совсем понял, в чем заключалось негодование Росси. По своему разумению, Маркес действовал в рамках нормальных условий.

«В какой-то момент я даже не понял, что именно произошло, - сказал Марк после встречи с Дирекцией, на брифинге для журналистов, - Такой обгон [как совершил Валентино в 14-м повороте, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на квалификации странен сам по себе. Не совсем понял, почему он [Валентино] на это пошел - спросите его! Но я объясню все, как было, с самого начала. Потому что некоторые уже задали вопрос: ну, конечно, он снова решили посидеть на хвосте у Валентино, понятно! Но это было совершенно не так».

Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!
Тот самый момент: Маркес не соврал - Росси действительно уже испортил себе круг!


«Когда я выехал из бокса, был совершенно один на треке. Это была моя последняя покрышка. Когда я выехал на обратную прямую, Валентино чего-то дожидался - он ехал медленно. Мы ушли на последний круг вместе. Я немного замедлился, чтобы разорвать дистанцию. Но когда мы подъехали к 6-му повороту, он уже там выкатился чуть шире, выехав на «зеленку». Уверен, что его круг был аннулирован Дирекцией в тот самый момент! Когда я видел это, понял, что он замедлился - это был хороший шанс для обгона, чтобы завершить круг в одиночестве. И я обогнал его в конце прямой. Но когда мы подкатили к 14-му повороту, я снова увидел черный байк, который накатывал на меня изнутри - очень, очень близко: он влетел на такой скорости, с которой было просто не войти в этот поворот».

В отличие от Росси, Маркес стартует на одну линию ближе к лидерам, а в чемпионате у него есть невероятный запас по очкам - рисковать Марк точно не будет: «Наша цель - чемпионат, и только на этом я сейчас сосредоточен» - добавил Маркес.

Несмотря на небольшой лоусайд на FP4, пилот Repsol Honda уверен, что у него есть темп для схватки за победу без всякого риска.

А что там делал Росси, он так и не понял.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message